Международные бренд-коммуникации в эпоху «великих географических закрытий» 
Белозерцева И.М.

5
Источники

Ключевые слова: международный маркетинг, санкции, рекламные холдинги, валютные платежи, исследования, кросскультурная коммуникация, локальные партнеры

Аннотация

Статья — результат синтеза управленческого опыта автора по продвижению российских брендов с учетом внешних обстоятельств 2022 г. В работе даны рекомендации по проведению на международных рынках коммуникационных рекламных кампаний, которые охватывают не только традиционную сферу маркетинга, но и финансовые и юридические аспекты. Также в статье дан обзор ситуации, связанной с изменением конфигурации на рынке рекламы и консалтинговых услуг в России.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-242-246 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-242-246

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Over 1,000 Companies Have Curtailed Operations in Russia — But Some Remain. — Подробнее .

2. Who are Russia’s Supporters? — Подробнее .

3. Россия возобновит авиасообщение с 52 странами. — Подробнее .

4. Штыров А. Meta* признана экстремистской организацией. Что это значит для пользователей и бизнеса. — Подробнее .

5. Патракова А. Российские банки переходят на CIPS, китайский аналог SWIFT. — Подробнее .

Белозерцева Ирина Мунеровна

Белозерцева Ирина Мунеровна

Управляющий партнер компании B.Bright Communications (стратегический партнер Dentsu), председатель академического совета программы магистратуры ВШБ НИУ ВШЭ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Член комитета по политическим технологиям РАСО, соучредитель Международного института политической экспертизы. Работала над коммуникационными проектами в России, ЮгоВосточной Азии, США, Латинской Америке, Европе.

Другие статьи автора 2