|
||
1 |
Изменение фонотипов — требование времени | |
2 |
Рис. 1. Логотипы «Вкусно и точка», кормов для животных Matosmix и сети заправок WOG | |
3 |
Рис. 2. Логотипы «Вкусно и точка» и Marriott | |
4 |
Появление и развитие новых российских брендов | |
5 |
Таблица. Рекомендации брендам по взаимодействию с потребителями в связи с изменениями фонотиповРис. 3. Собственная торговая марка розничной сети «Лента» INOРис. 4. Маркетплейс «Поставка.рф» | |
6 |
Кто еще?Выводы | |
7 |
Источники |
1. В Москве и Московской области появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов. — Подробнее .
2. Иванова Е. Бренды меняются и возвращаются. Как работают известные марки в новых условиях. — Подробнее .
3. Исламов Д. «Вкусно — и точка»: открытие, адреса, кто создал, стоимость франшизы. — Подробнее .
4. Казахстан, Италия и Турция приведут новые бренды в Россию. — Подробнее .
5. Капранов С. Россиянам рассказали о будущем рынка одежды. — Подробнее .
6. Крупные бренды принялись троллить новый «Макдоналдс» за название. — Подробнее .
7. «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами. — Подробнее .
8. Новое название McDonald’s выбирают из пяти вариантов, заявки уже поданы в Роспатент. — Подробнее .
9. Новый логотип бывшего McDonald’s нашли в кормах для животных. — Подробнее .
10. Плеханов А. Почему McDonald’s в России теперь называется «Вкусно и точка» и какими были другие варианты. — Подробнее .
11. Савосин Д. Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino. — Подробнее .
12. Ozon начал выпускать телевизоры под своей маркой. — Подробнее .