Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями 
Давыденко Е.А.

1
Изменение фонотипов — требование времени

2
Рис. 1. Логотипы «Вкусно и точка», кормов для животных Matosmix и сети заправок WOG

3
Рис. 2. Логотипы «Вкусно и точка» и Marriott

4
Появление и развитие новых российских брендов

5
Таблица. Рекомендации брендам по взаимодействию с потребителями в связи с изменениями фонотипов
Рис. 3. Собственная торговая марка розничной сети «Лента» INO
Рис. 4. Маркетплейс «Поставка.рф»

6
Кто еще?
Выводы

7
Источники

Ключевые слова: идентификаторы бренда, фонотип, логотип, поведение потребителей, цифровая экономика

Аннотация

В статье исследуется изменение фонотипов (названий) брендов в современных условиях и их восприятие потребителями. Автор выделяет три группы брендов в зависимости от типа изменений, которые претерпели фонотипы, и дает рекомендации для каждой из этих групп. В статье обозначены тенденции, вызванные геополитическими изменениями, исследованы действия российских и зарубежных брендов, которые смогли воспользоваться уходом с российского рынка западных конкурентов в своих интересах.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-268-274 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-268-274

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. В Москве и Московской области появится первый B2B маркетплейс локальных продуктов. — Подробнее .

2. Иванова Е. Бренды меняются и возвращаются. Как работают известные марки в новых условиях. — Подробнее .

3. Исламов Д. «Вкусно — и точка»: открытие, адреса, кто создал, стоимость франшизы. — Подробнее .

4. Казахстан, Италия и Турция приведут новые бренды в Россию. — Подробнее .

5. Капранов С. Россиянам рассказали о будущем рынка одежды. — Подробнее .

6. Крупные бренды принялись троллить новый «Макдоналдс» за название. — Подробнее .

7. «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами. — Подробнее .

8. Новое название McDonald’s выбирают из пяти вариантов, заявки уже поданы в Роспатент. — Подробнее .

9. Новый логотип бывшего McDonald’s нашли в кормах для животных. — Подробнее .

10. Плеханов А. Почему McDonald’s в России теперь называется «Вкусно и точка» и какими были другие варианты. — Подробнее .

11. Савосин Д. Розничная сеть «Лента» запустила в продажу собственный косметический бренд Ino. — Подробнее .

12. Ozon начал выпускать телевизоры под своей маркой. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36