|
||
1 |
Введение | |
2 |
Архетипы как понятие | |
3 |
Матрица к. ЮнгаРис. 1. Матрица базовых архетипов К. Юнга | |
4 |
Рис. 2. Архетипический анализ воспринимаемых образов | |
5 |
Секрет Голливуда | |
6 |
Архетипы в брендинге | |
7 |
Рис. 3. Характеры персонажей фильмов о Гарри Поттере с позиции MBTIТаблица. Ключевые ценности базовых архетипов и жанры кино | |
8 |
Таблица. Ключевые ценности базовых архетипов и жанры кино (продолжение) | |
9 |
Рис. 4. Пример бренд-кода | |
12 |
Литература |
1. Иващенко А.И. Архетипы в маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1. — С. 70–77.
2. Иващенко А.И. Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише // Бренд-менеджмент. — 2017. — №4. — С. 252–260.
3. Иващенко А.И. Использование архетипов при разработке дизайна упаковки // Бренд-менеджмент. — 2018. — №4. — С. 304–320.
4. Иващенко А.И. Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 112–127.
5. Иващенко А.И. Современные технологии брендинга: сила архетипов // Бренд-менеджмент. — 2015. — №4. — С. 200–219.
6. Как пишут сценарии в Голливуде. — Подробнее .
7. Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. — СПб.: Питер, 2019.
8. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. — СПб.: Питер, 2005.