Взаимное влияние личного и коммерческого бренда в телевизионной рекламе 
Варлыгина З.В.

1
Влияние имиджа знаменитости на коммерческий бренд

5
Влияние имиджа бренда на личный бренд знаменитости

6
Отношение аудитории к коллаборации личного и коммерческого бренда

8
Таблица 1. Наиболее известные медийные персоны, снимавшиеся в рекламе

9
Рис. 1. Изменение отношения потребителей к личному бренду артистов, снимающихся в рекламе

10
Рис. 2. Изменение отношения потребителей к бренду, рекламируемому приятной им знаменитостью
Рис. 3. Изменение отношения потребителей к бренду, рекламируемому неприятной знаменитостью

11
Таблица 2. Рейтинг медийных персон, которых зрители хотят видеть в рекламе
Таблица 3. Антирейтинг медийных персон, которых зрители не хотят видеть в рекламе

13
Выводы о взаимовлиянии личного и коммерческого бренда

Ключевые слова: личный бренд, телевизионная реклама, коммерческий бренд, селебрити, имидж, репутация, видеореклама

Аннотация

В статье описывается взаимное влияние личных брендов знаменитостей и коммерческих брендов, являющихся объектом телевизионной рекламы и видеорекламы в Интернете. Приводятся результаты опроса потребителей по поводу их отношения к участию звезд в рекламных роликах, а также динамики их отношения к брендам и медийным персонам, которые включаются в ассоциативную связь «личный бренд — коммерческий бренд».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15

DOI

10.36627/2618-8902-2022-4-4-294-308 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-4-4-294-308

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20