Борхес-брендинг 
Баканов Б.А.

4
Рис. 1. Пример брендированной зубной пасты
Рис. 2. Брендированный сбитень
Рис. 3. Реклама BORGES BARN

5
Рис. 4. Обувь Borges

6
Рис. 6. Вариант использования слогана Nike
Рис. 5. Слоган бренда Nike

7
Рис. 7. Логотип «Газпрома»

Ключевые слова: брендинг, brand story, история бренда, Борхес, четыре борхесовских цикла

Аннотация

Какова роль нарратива (истории) в восприятии бренда? Возможно ли использовать систематизацию литературных историй как систематизацию историй бренда? Можно ли «препарировать» brand story при помощи неких первичных сценариев? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-264-270 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-264-270

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Баканов Борис Анатольевич

Баканов Борис Анатольевич

Брендмейкер с 20-летним стажем, совладелец «Рекламной группы «METROPOLIA».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4