В чем сила, бренд? 
Киселев Е.Н.

1
Дивиденды

2
Исчезновение продукции
Отсутствие знания бренда

4
Рис. 1. Процессы в рамках брендинга
Четыре уровня силы бренда

5
Рис. 2. Уровни коммуникации бренда

6
Рис. 3. Год основания компании на логотипе Coca-Cola
Инструменты капитализации бренда

7
Рис. 4. Формирование и реализация процесса брендинга
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: сила бренда, брендинг, продукт, создание бренда, позиционирование

Аннотация

Процесс брендинга — работа со смыслами, которые находят свое отражение в каждой точке контакта с потребителем и формируют бренд-опыт, влияющий на желание совершить покупку. В статье рассматриваются вопросы позиционирования бренда и эффективности брендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-246-253 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-246-253

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Свэнт М. Самые дорогие бренды мира 2020 года по версии Forbes. — Подробнее .

2. Diffusion of Innovation Theory. — Подробнее .

3. Dean G. Coca-Cola Will Scrap Around 200 Drinks Brands, Half Its Portfolio, After Falling Sales During Lockdowns. — Подробнее .

Киселев Евгений Николаевич

Киселев Евгений Николаевич

Руководитель бренд-лаборатории REALIZARIUM.

г. Москва

Бренд-стратег, консультант по маркетингу.

Другие статьи автора 2