|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Рынок образовательных услугВызовы конкурентной борьбы | |
3 |
Таблица. Рейтинг крупнейших российских платформ онлайн-образования за 2020–2021 гг. (топ-20) | |
4 |
Современный рынок образовательных услуг | |
5 |
Потребители образовательных услуг | |
6 |
Рис. 2. Вовлеченность в онлайн-курсы и вебинары | |
7 |
Рис. 3. Средняя продолжительность жизни по годам (включая ожидаемую) | |
8 |
Рис. 4. Пример обучающего курса от Duolingo с элементами геймификацииПреимущества образовательных проектов | |
9 |
Выводы | |
10 |
Источники |
1. Анализ рынка дополнительного образования детей в России в 2016–2020 гг., оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021–2025 гг. — Подробнее .
2. Антоненко Н.А., Асаева Т.А., Тихонова О.В., Гречушкина Н.В. Кастомизированный подход к реализации образовательных программ при подготовке инженерных кадров // Высшее образование в России. — 2020. — Т.29. — №5. — С. 144–156.
3. Бутовская З. Как правильно учиться онлайн: подкаст «Списать не получится». — Подробнее .
4. Воронков А. Просьюмеры: кто это и почему бизнесу нужно с ними дружить. — Подробнее .
5. Вынужденное развитие: пандемия спровоцировала взрывной рост рынка EdTech. — Подробнее .
6. Высшее образование онлайн: ожидания через пять лет. — Подробнее .
7. Гаврилюк А., Степанова Ю. Skyeng встанет за кафедру. — Подробнее .
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2002.
9. Индивидуальные образовательные траектории в российских вузах. — Подробнее .
10. Жадько Е.А., Капустина Л.М., Романова Н.Ю. Позиционирование и брендинг образовательной организации. — Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2016.
11. Исследование Вышки: 74% учителей, не пользовавшихся онлайн-ресурсами, теперь их применяют. — Подробнее .
12. Исследование российского рынка онлайн-образования. — https://ed-barometer.ru.
13. Коваль Н.Н. Геймификация в образовании // Вестник ΦРЛЕУ. — 2016. — №2(12). — С.25.
14. Корзун А., Абрамов А., Нестеров Н. 100 профессий будущего. — Подробнее .
15. Костырева Е.В. Новый мир — новые образовательные технологии // Вестник ΦРЛЕУ. — KST. — 2017. — №4(18). — С. 87–91.
16. Леушин И.О., Леушина И.В. Кастомизация выпускника вуза: иллюзия или требование времени? // Высшее образование в России. — 2020. — Т.29. — №7. — С. 56–63.
17. Не путать: в чем разница между EdTech и инфобизнесом. — Подробнее .
18. Павлов А.В., Гошин М.Е., Косарецкий С.Г., Иванов И.Ю., Ершова В.С. Дополнительное и неформальное образование школьников в условиях пандемии COVID-19. — М.: НИУ ВШЭ, 2021.
19. Продолжительность жизни по данным Росстат. — Подробнее .
20. Суйкова А.О. Андрагогические аспекты непрерывного образования // Инновационное развитие профессионального образования. — 2019. — №1(21). — С. 16–22.
21. «Успеть пожить по-разному, успеть пожить многое»: тьютор о трендах в современном образовании. — Подробнее .
22. Хорт Н. Андрагогика — забытая наука или полезные принципы обучения взрослых? — Подробнее .
23. Четвериков С. 9 фактов и прогнозов про мировой EdTech от агентства HolonIQ. — Подробнее .
24. Edtech-обзор Q3/2021. — https://edtechs.ru.
25. Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений. — Подробнее .
26. 10 Charts to Explain the Global Education Technology Market. — Подробнее .
27. Global EdTech Market to Reach $404B by 2025 — 16.3% CAGR. — Подробнее .