Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования 
Шлесберг Д.Л.

3
Рис. 1. Брендинг группы компаний по производству авиакомпонентов. Заставка корпоративного сайта
Рис. 2. Логотипы брендов на рынке авиакомпонентов

4
Рис. 3. Логотипы брендов, представленных на рынке растворителей
Рис. 4. Оформление товара из основного и вспомогатель- ного ассортимента ЛКМ

5
Рис. 5. Продукция первого розничного бренда растворителей ДХЗ
Рис. 6. Развитие бренд-портфеля растворителей ДХЗ

7
Рис. 7. Эволюция брендов девелоперов

8
Рис. 8. Бренды типографий и их заказчиков
Рис. 9. Логотипы и слоганы типографий после ребрендинга

Отрасли:
Ключевые слова: уровень брендированности, отраслевой брендинг, конкурентная среда, b-2-b-брендинг

Аннотация

Как можно оценить общий уровень брендинга в той или иной отрасли и зачем это нужно? В каких отраслях он выше, а в каких ниже и почему? Что получают и чем рискуют отраслевые первопроходцы брендинга? На что обратить внимание тем, кто решил ими стать? На эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-272-281 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-272-281

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шлесберг Денис Леопольдович

Шлесберг Денис Леопольдович

Генеральный директор брендингового агентства «Артоника».

г. Москва