Маркетинговые технологии Поднебесной: что нужно знать отечественным брендам перед экспансией на рынок КНР 
Сорокина И.В., Белозерцева И.М.

1
Введение

2
Роль социальных медиа и мобильных приложений в качестве основных маркетинговых инструментов

3
Сервисы размещения коротких видео
Сервисы размещения длинных видео

4
Социокультурный срез современного китайского общества в тренде усиления роли кпк и ужесточения цензуры

6
К чему следует быть готовым российским брендам при выходе на китайский рынок

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: Китай, социальные сети, ключевые лидеры мнений, инфлюенсеры, маркетинговые технологии, выход на рынок

Аннотация

Статья представляет собой обзор рынка китайских социальных сетей и видеосервисов в контексте современной политической системы этой страны. Помимо этого в работе рассматриваются модели поведения китайских потребителей, роль социальных медиа, мобильных приложений и лидеров мнений в качестве маркетинговых инструментов, а также последние инициативы правительства КНР и околоправительственных общественных активистов, направленные на возрождение традиционных китайских ценностей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-312-319 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-312-319

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ji S. China Looks to Boost Middle Class as it Wraps up Xi Jinping’s Anti-Poverty Drive. — Подробнее .

2. Mengjie. China’s Private Sector Contributes Greatly to Economic Growth: Federation Leader. — Подробнее .

3. Xi Jinping: Speech at the Celebration of the 100th Anniversary of the Founding of the Communist Party of China. — Подробнее .

4. Hallanan L. Five China Marketing Trends You Must Know in 2021. — Подробнее .

5. Chen T. Why is Kuaishou Better than Douyin for E-commerce Conversion & Social Engagement. — Подробнее .

6. Bilibili Inc. Announces Second Quarter 2021 Financial Results. — Подробнее .

7. A Millionaire at 34 and Bigger than «Sunday Night Football», China’s Star Saleswoman Viya Rules a $60 Billion World of Live Online Shopping. — Подробнее .

8. Profound Transformations. An Article Penned by a Virtually Unknown Blogger, Li Guangman, and Shared across Scores of Websites, Has Prompted Speculation that China is on the Brink of New Political Movement. — Подробнее .

Сорокина Ирина Васильевна

Сорокина Ирина Васильевна

Директор по развитию бизнеса компании B.Bright Communications.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: разработка трансформационных стратегий для бизнеса, консультирование по социокультурным аспектам ведения бизнеса в Китае. Получила награду Success Story Award от Бизнес-ассоциации Гонконга (Hong Kong Business Association) (2014 г.), лауреат премий «Аристос», «Лучший менеджер на китайском направлении» (2015 г.) .

Белозерцева Ирина Мунеровна

Белозерцева Ирина Мунеровна

Управляющий партнер компании B.Bright Communications (стратегический партнер Dentsu), председатель академического совета программы магистратуры ВШБ НИУ ВШЭ «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Член комитета по политическим технологиям РАСО, соучредитель Международного института политической экспертизы. Работала над коммуникационными проектами в России, ЮгоВосточной Азии, США, Латинской Америке, Европе.

Другие статьи автора 2