Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке 
Баршева Н.А.

1
Мебельные бренды в России

2
Специфика мебельного брендинга
Таблица. Самые популярные мебельные бренды по запросам российских пользователей в 2020 г.

3
Пять главных ошибок при разработке бренда

5
Рис. 1. УТП бренда постельного белья Morpheus

6
Рис. 2. УТП бренда ювелирных изделий avgvst

7
Рис. 3. Фирменный стиль компании «Самарские стулья» до проекта ребрендинга
Истории с результатом

8
Рис. 4. Визуальный образ нового бренда hoopa, представленный на разных носителях и в разных каналах

9
Рис. 5. Пример оформления паспорта мебельного бренда hoopa

10
Рис. 6. Визуальный образ бренда кастомизированных товаров для сна Beyosa

11
Рис. 7. Визуальный образ обновленного бренда мягкой мебели «Елена»

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: брендинг, бренд-платформа, фундамент бренда, построение бренда, алгоритм создания бренда, мебельный бренд, мебельный рынок

Аннотация

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-282-293 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-282-293

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Компания IKEA в России. Досье. — Подробнее .

2.Подробнее новый образ 24 года спустя. — Подробнее .

3. Как люди выбирают и покупают мебель. — Подробнее .

4. История «Асконы». — Подробнее .

5. Morpheus. — https://morpheusbed.ru.

6. Avgvst. — Подробнее .

7. Самарские стулья. — http://самарскиестулья.рф.

8. Репортаж об открытии 27-го магазина Beyosa. — Подробнее .

9. «Кристалл» в новом свете. — Подробнее .

Баршева Наталья Алексеевна

Баршева Наталья Алексеевна

Эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний Rekana.

г. Москва

Автор курса для предпринимателей по построению брендов Brand Sistema.

Другие статьи автора 2