Как развить бренд франшизы 
Евстигнеев Д.А.

1
Введение

2
Воронка бренда франшизы

3
Измерения
Действия
Таблица 1. Измерение количества потребителей на каждом этапе воронки

4
Супероружие бренда франшизы
Таблица 2. Действия для продвижения бренда франшизы

5
Заключение
Таблица 3. Влияние инструментов развития франшизы на воронку бренда: экспертная оценка

Ключевые слова: франчайзинг, продажа франшизы, развитие франшизы, воронка бренда, узнаваемость бренда

Аннотация

Автор рассматривает понятие «воронка бренда», а также предлагает инструменты для развития бренда франшизы.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-306-310 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-306-310

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Евстигнеев Денис Алексеевич

Евстигнеев Денис Алексеевич

Эксперт и консультант по франчайзингу.

г. Москва

Другие статьи автора 3