Голос бренда: как его найти 
Чернуха Л.А., Томильцева Л.В.

1
Введение

2
Что такое голос бренда?
Зачем бренду голос?

3
Рис. 1. Влияние бренда на целевую аудиторию с помощью голоса и тональности
Как найти голос и тональность коммуникации своего бренда

4
Рис. 2. Примеры электронных рассылок брендов

5
Рис. 3. Примеры электронных рассылок с определенной тональностью

6
Рис. 4. Результаты опроса «Какие факторы делают бренд лучшим в своей отрасли?»

7
Рис. 5. Блок-схема стратегической сессии по разработке тональности бренда

8
Таблица 1. Пример определения тональности коммуникации
Как контролировать голос бренда и тональность коммуникации?

9
Таблица 2. Использование тональности бренда

10
Источники

Ключевые слова: tone of voice, голос бренда, тональность коммуникации, тенденции рынка, платформа бренда, индивидуальность

Аннотация

Голос помимо визуальной идентификации бренда становится важным элементом коммуникации и служит для создания тесной связи с целевой аудиторией. С каждым десятилетием из-за увеличения объема контента и информационного шума время, необходимое для привлечения внимания покупателя, сокращается. В статье рассказывается, как найти внутренний голос бренда и «направить» его на потребителя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-8902-2021-4-4-254-263 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-4-4-254-263

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Семь вещей, которые нужно знать о своем голосе. — Подробнее .

2. Любит — не любит: что влияет на лояльность потребителя бренду — Nielsen. — Подробнее .

3. Chen J. Brand Voice: What It Is & Why It Matters. — Подробнее .

4. Moran K. The Four Dimensions of Tone of Voice. — Подробнее .

5. How to Define Your Unique Brand Voice and Stand Out. — Подробнее .

6. Tone of Voice: Important but Impossible? — Подробнее .

7. Voice and Tone. — Подробнее .

8. The Starbucks Voice is Evolving to Unite our Brand and Meet Our Audience’s Needs. — Подробнее .

9. Характер и интонация. — Подробнее .

10. Contently. — Подробнее .

Чернуха Людмила Александровна

Чернуха Людмила Александровна

Исполнительный директор брендингового агентства «Ферма», эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6

Томильцева Лилия Владимировна

Томильцева Лилия Владимировна

Ведущий стратег брендингового агентства FERMA.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4