Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление проектами и программами > №2, 2018 > Статья

Использование информационного моделирования строительства при работе с претензиями
Investigating the use building information modeling (BIM) in managing construction claims



Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2018 г.
Рубрика: Управление проектами   Информационные технологии в менеджменте  

Ключевые слова: информационное моделирование строительства, BIM, договоры, работа с претензиями, спор, уклонение, смягчение последствий претензий



По мере увеличения сложности строительных проектов растет вероятность возникновения различных проблем, негативно влияющих на их стоимость, сроки и качество. Так, возможно предъявление претензий, разрушительно действующих на проект. Огромным потенциалом в области совершенствования практики урегулирования претензий обладает такой инструмент, как информационное моделирование строительства. Цель данной статьи — оценить, как он может помочь избежать претензий и сократить их количество.

Содержание статьи.
• Теория и методология
• Введение
• 1. Характеристики претензий
— 1.1. Стоимость
— 1.2. Типы
— 1.3. Причины
• 2. Информационное моделирование строительства
— Таблица 1. Средние суммы споров в различных регионах и в целом в мире
— Таблица 2. Упоминание причин претензий в исследованиях
— Рис. 1. Взаимосвязь измерений, используемых при BIM, и риска
• 4. Определение проблемы
• 3. Методология исследования
• 5. Характеристики bim и существующих альтернатив данному инструменту
— Рис. 2. Методология исследования
— 5.1. Традиционные способы работы с претензиями
— 5.2. Работа с претензиями с помощью BIM
— Рис. 3. Коммуникация в проекте
— Таблица 3. Превентивное воздействие BIM на претензии
— Таблица 4. Влияние BIM на возможные претензии и меры по работе с возникшими претензиями
— Таблица 4. Влияние BIM на возможные претензии и меры по работе с возникшими претензиями (продолжение)
• 6. Выбор критериев для оценки эффективности рассматриваемых инструментов
• 7. Выводы исследования
— 7.1. Анализ и сравнение BIM и альтернативных методов
— 7.2. Выбор предпочтительного варианта
— 7.3. Контроль эффективности и последующая оценка результатов
— Таблица 6. Сравнение BIM и традиционных методов работы с претензиями
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (171 Kb, 14 стр.)


Аль-Шами Халед

нет фотографии
Консультант по управлению проектами со знанием нескольких языков, специализируется на строительной отрасли.
Биография: Имеет большой опыт работы в качестве стажера — инженера проекта в разных странах. Работает консультантом и координатором проектов в бизнес-школе SKEMA и приглашенным лектором в школе менеджмента EMLV.

Местоположение: г. Париж, Франция
email: khaled.alshami /frog/ outlook /dot/ fr

Список статей этого автора:

1. Использование информационного моделирования строительства при работе с претензиями
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru