Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании 
Баева О.Н., Захаров А.В.

Оценка удовлетворенности различными аспектами трудовой ситуации по пятибалльной шкале;
Оценка справедливости вознаграждения по пятибалльной шкале (средние значения по выборке);
Оценка справедливости взаимоотношений по пятибалльной шкале (средние значения по выборке);
Оценка справедливости процедур по пятибалльной шкале (средние значения по группе);

Ключевые слова: система оплаты труда, клиенто-ориентированность персонала, процедурная справедливость, вознаграждение за качество обслуживания

Аннотация

В статье изложен опыт разработки и внедрения новой системы оплаты труда в контексте изменения философии организации, "настраивания" ее на удовлетворение потребностей клиентов. Авторы раскрывают сущность основных подходов
и методик, использованных на этапе диагностики проблем
компании, предлагают алгоритм формирования переменной
части вознаграждения, описывают трудности, возникшие на
этапе внедрения новой системы.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,001
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.

2. Лопатинская И. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.

3. Максхэм Дж., Нетмейер Р. Что посеешь, то и пожнешь: как восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости сотрудниками компании влияет на оценку ее деятельности клиентами в процессе рассмотрения их жалоб // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 10

Захаров Андрей Васильевич

Генеральный директор группы компаний "Иркутск-Кран-Сервис", выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.

Иркутск

Другие статьи автора 2