Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №1, 2006 > Статья

Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2006 г.
Рубрика: Оплата труда  

Ключевые слова: система оплаты труда, клиенто-ориентированность персонала, процедурная справедливость, вознаграждение за качество обслуживания



В статье изложен опыт разработки и внедрения новой системы оплаты труда в контексте изменения философии организации, "настраивания" ее на удовлетворение потребностей клиентов. Авторы раскрывают сущность основных подходов и методик, использованных на этапе диагностики проблем компании, предлагают алгоритм формирования переменной части вознаграждения, описывают трудности, возникшие на этапе внедрения новой системы.

Содержание статьи.
• Оценка удовлетворенности различными аспектами трудовой ситуации по пятибалльной шкале
• Оценка справедливости вознаграждения по пятибалльной шкале (средние значения по выборке)
• Оценка справедливости взаимоотношений по пятибалльной шкале (средние значения по выборке)
• Оценка справедливости процедур по пятибалльной шкале (средние значения по группе)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (375 Kb, 10 стр.)


Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

2. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

3. Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2010 г.

4. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

5. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

7. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

8. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

9. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

10. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Захаров Андрей Васильевич

нет фотографии
Генеральный директор группы компаний "Иркутск-Кран-Сервис", выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства.
Местоположение: Иркутск

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

2. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru