|
||
Оценка удовлетворенности различными аспектами трудовой ситуации по пятибалльной шкале;Оценка справедливости вознаграждения по пятибалльной шкале (средние значения по выборке);Оценка справедливости взаимоотношений по пятибалльной шкале (средние значения по выборке);Оценка справедливости процедур по пятибалльной шкале (средние значения по группе); |
1. Добровидова М. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.
2. Лопатинская И. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.
3. Максхэм Дж., Нетмейер Р. Что посеешь, то и пожнешь: как восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости сотрудниками компании влияет на оценку ее деятельности клиентами в процессе рассмотрения их жалоб // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.