Стимулирующие программы для сотрудников
Мотивация и оплата труда2006, №1
От редакции и введение
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 1. План битвы: основы
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 2. Как выбрать подходящие тактики
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 3. Десять предварительных этапов в реализации любой промо-тактики
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 4. Основные бизнес-тактики
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 5. Маркетинг внутреннему клиенту
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 6. Лучшие тактики открытия и возобновления работы
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 7. Промо-акции в четырех стенах
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 8. Существующие клиенты
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 9. Новые клиенты
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 10. Промо-акции для благотворительных обществ и церквей
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 11. Промо-тактики в рамках общественных мероприятий
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 12. Директ-мейл и прямая реклама
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 13. Стимулирующие программы для сотрудников
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 14. Различные промо-тактики для ритейлоров
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 15. Дисконтные карты, купоны, лотереи
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 16. Способы работы с сообществом
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 17. Студенты и их семьи
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 18. Отрываемся по полной
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 19. Поставщики услуг
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 20. Ресторан, кафе и бар — в четырех ваших стенах
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 21. Купоны и другие способы привлечь клиентов
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 22. Тематические вечеринки
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 23. Промо-тактики для автозакусочных
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 24. Крайние меры
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 25. «Бескорыстные» промо-тактики
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 26. Благоприятные возможности: юбилеи и годовщины
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 27. Тактики продвижения в праздничные дни
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 28. Тактики продвижения в День Благодарения и на Рождество
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 29. Череда промо-акций в учебном году
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1
Глава 30. Е-маркетинг
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов2006, №1