Филтенштейн Том

Помогал в продвижении продукции тысячам компаний из сферы гостиничного, ресторанного бизнеса, компаниям розничной торговли и многим-многим другим. В 1970-х гг. работал руководителем отдела маркетинга компании McDonald's. Его клиентами являются такие известные фирмы, как Coca'Cola, Morton's Steakhouse, Wendy, Wolfgang Puck и др. (США).

Стимулирующие программы для сотрудников // Мотивация и оплата труда — 2006, №1

От редакции и введение // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 1. План битвы: основы // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 2. Как выбрать подходящие тактики // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 3. Десять предварительных этапов в реализации любой промо-тактики // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 4. Основные бизнес-тактики // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 5. Маркетинг внутреннему клиенту // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 6. Лучшие тактики открытия и возобновления работы // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 7. Промо-акции в четырех стенах // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 8. Существующие клиенты // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 9. Новые клиенты // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 10. Промо-акции для благотворительных обществ и церквей // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 11. Промо-тактики в рамках общественных мероприятий // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 12. Директ-мейл и прямая реклама // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 13. Стимулирующие программы для сотрудников // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 14. Различные промо-тактики для ритейлоров // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 15. Дисконтные карты, купоны, лотереи // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 16. Способы работы с сообществом // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 17. Студенты и их семьи // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 18. Отрываемся по полной // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 19. Поставщики услуг // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 20. Ресторан, кафе и бар — в четырех ваших стенах // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 21. Купоны и другие способы привлечь клиентов // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 22. Тематические вечеринки // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 23. Промо-тактики для автозакусочных // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 24. Крайние меры // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 25. «Бескорыстные» промо-тактики // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 26. Благоприятные возможности: юбилеи и годовщины // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 27. Тактики продвижения в праздничные дни // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 28. Тактики продвижения в День Благодарения и на Рождество // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 29. Череда промо-акций в учебном году // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Глава 30. Е-маркетинг // Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов — 2006, №1

Близкие авторы
эксперт
руководитель отдела
эксперт
Бизнес-тренер
Партнер
Директор по персоналу и административным вопросам
Бизнес-тренер