Филтенштейн Том

Помогал в продвижении продукции тысячам компаний из сферы гостиничного, ресторанного бизнеса, компаниям розничной торговли и многим-многим другим. В 1970-х гг. работал руководителем отдела маркетинга компании McDonald's. Его клиентами являются такие известные фирмы, как Coca'Cola, Morton's Steakhouse, Wendy, Wolfgang Puck и др. (США).

От редакции и введение

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1

Глава 1. План битвы: основы

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1

Глава 9. Новые клиенты

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1

Глава 19. Поставщики услуг

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1

Глава 24. Крайние меры

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1

Глава 30. Е-маркетинг

Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов
2006, №1
Близкие авторы
эксперт
начальник отдела
эксперт
Бизнес-тренер
Партнер
Директор по персоналу и административным вопросам
Бизнес-тренер