Стимулирующие программы для сотрудников 
Филтенштейн Т.

Нанимайте оптимистов;
Набирайте сотрудников из числа клиентов;
Премия за рекрутинг;
Пошлите сотрудников за покупками;
"Отдел похвалы";
Маркетинговый комитет сотрудников;
Займитесь украшением;
Награды с высокой воспринимаемой ценностью;
"Тайный покупатель";
Первое впечатление;
Хотите, чтобы вас возненавидели?

Ключевые слова: удержание сотрудников, маркетинговые сообщения, сфокусированный процесс найма, премирование за подбор, осведомленность, сотрудники изучают конкурентов

Аннотация

Отрывок из книги Тома Филтенштейна (Tom Filtenstein) "Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов".

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,473
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филтенштейн Том

Филтенштейн Том

Помогал в продвижении продукции тысячам компаний из сферы гостиничного, ресторанного бизнеса, компаниям розничной торговли и многим-многим другим. В 1970-х гг. работал руководителем отдела маркетинга компании McDonald's. Его клиентами являются такие известные фирмы, как Coca'Cola, Morton's Steakhouse, Wendy, Wolfgang Puck и др. (США).

Другие статьи автора 32