|
||
Важность обучения работников интеллектуального трудаИ особенности мотивации к обучению;Преподаватели вуза: профессиональное развитие как ведущий мотив труда и фактор повышения конкурентоспособности;Право на профессиональное развитие преподавателей вуза: как оно реализуется ?;Формальное мероприятие или полезный опыт: оценка практики повышения квалификации преподавателей;Основные выводы; |
1. Андреева Т.Е. Особенности мотивации работников интеллектуального труда: первичные результаты исследования // Российский журнал менеджмента. — 2010. — Том 8. — №2. — С. 47-68.
2. Баева О.Н., Кравчук А.Я. Выявление предпочтительной структуры трудовой мотивации педагогических работников // Известия ИГЭА. — 2009. — №4. — С. 85-88.
3. Базарова Г. Системное бизнес-образование помогает человеку использовать свой опыт, заглянуть внутрь себя и стать мудрее // Управление персоналом. — 2003. — №4. — С. 7-11.
4. Василенко Н. Институциональные ловушки в сфере образования // Экономика образования. — 2008. — №6. — С. 16-31.
5. Железов В.В., Кудюкин П.М., Шувалова О.Р. Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг // Вопросы образования. — 2009. — №2. — С. 187-210.
6. Капелюшников Р.И., Лукьянова А.В. Трансформация человеческого капитала в российском обществе (на базе «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения»). — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. — 191 с.
7. Кузьминов Я., Юдкевич М. Университеты в России и Америке: различия академических конвенций // Вопросы образования. — 2007. — №4. — С. 141-158.
8. Кузьминов Я., Юдкевич М. Академическая свобода и стандарты поведения // Вопросы экономики. — 2007. — №6. — С. 80-93.
9. Ленская Е. Качество образования и качество подготовки учителя // Вопросы образования. — 2008. — №4. — С. 81-95.
10. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ. — http://www.Подробнее .
11. Поркович Б. Конец глобализма и инновационный подъем: новая задача, стоящая перед бизнес-образованием // Управление персоналом. — 2008. — №9. — С. 86-88.
12. Преподаватели образовательных учреждений: трудовые практики и мотивация труда. Информационный бюллетень. — М.: ГУ-ВШЭ,
2010.
13. Резванова И. Использование ситуационных методов обучения в процессе повышения квалификации преподавателей вузов // Высшее образование сегодня. — 2009. — №6. — С. 69-71.
14. Рощина Я.М., Юдкевич М.М. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды? // Вопросы образования. — 2009. — №3. — С. 203-225.
15. Смирнова Т.В. Критерии достойного труда для работников интеллектуальной деятельности // Вестник Московского университета. — Серия 6. Экономика. — 2010. — №3. — С. 90-99.
16. Филонович С. Life-Long Learning: последствия для высшей школы // Вопросы образования. — 2009. — №4. — С. 55-67.
17. Эфендиев А., Решетникова К. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции // Вопросы образования. — 2008. — №1. — С. 87-119.
18. Bonnet F., Figueiredo J., Standing G. (2003). «A family of decent work indexes». International Labour Review, Vol. 142, No. 2, pp. 213-238.