Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №1, 2012 > Статья

Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2012 г.
Рубрика: Развитие персонала  

Ключевые слова: интеллектуальный труд, повышение квалификации, профессиональное развитие, мотивация



Статья посвящена изучению особенностей мотивации преподавателей вуза, в частности, профессионального развития как одного из ведущих мотивов деятельности. Прикладная часть основана на анализе практики программ повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава БГУЭП. В публикации раскрываются результаты опроса преподавателей, участвовавших в программах повышения квалификации, очерчены ориентиры совершенствования подобных программ.

Содержание статьи.
• Важность обучения работников интеллектуального труда И особенности мотивации к обучению
• Преподаватели вуза: профессиональное развитие как ведущий мотив труда и фактор повышения конкурентоспособности
• Право на профессиональное развитие преподавателей вуза: как оно реализуется ?
• Формальное мероприятие или полезный опыт: оценка практики повышения квалификации преподавателей
• Основные выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (340 Kb, 16 стр.)


Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

2. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

3. Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2010 г.

4. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

5. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

7. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

8. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

9. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

10. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.
Биография: Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2013 г.

2. Клиентоориентированность: теория и практика изучения
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2012 г.

3. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

4. Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

5. Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2011 г.

6. Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

7. Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

9. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

10. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

11. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

12. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru