Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия
Белов В.Н.

Общие положения;
Учебный центр;
Цели учебного центра;
Организационная структура учебного центра;
Определение потребности в обучении;
Разработка учебных программ;
Проведение (реализация) программ обучения;
Посттренинговое сопровождение;
Обязанности и права руководителя (менеджера по развитию и обучению персонала) учебного центра;
Приложение 1.;
Приложение 2.;
Приложение 3.;
Приложение 4.;

Отрасли:
Ключевые слова: мотивационные стимулы, обучение персонала, кадровая политика, кадровый резерв

Аннотация

Автор рассматривает некоторые вопросы организации обучения и переподготовки персонала как одного из мотивационных стимулов, позволяющих стабилизировать и оптимизировать кадровую политику торгового предприятия, снизить текучесть кадров, предоставив сотрудникам возможность самореализовываться в рамках компании. В статье подчеркивается значимость организации обучения
персонала для достижения стратегических целей предприятия, формирования качественного кадрового резерва за счет его внутренних ресурсов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,959

Белов Виктор Николаевич

Белов Виктор Николаевич

Начальник отдела управления потерями ООО «ТД «Агат».

г. Набережные Челны, Татарстан

Другие статьи автора 4