Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Баева О.Н., Хлебович Д.И.

Распределение ответов на вопрос: "Есть ли в вашем районе библиотека?";
Типичный взрослый пользователь библиотеки (предместье Рабочее);
Распределение численности респондентов в зависимости от частоты посещения ими библиотеки;
Причины непосещения жителями городских библиотек;
Распределение школьников в зависимости
от посещения и непосещения ими библиотек;
Основные мотивы посещения школьниками библиотек;
Частота посещения читателями библиотек;
Причины отказа от посещения школьниками библиотеки;

Аннотация

Предлагаемая статья продолжает цикл публикаций, посвященных результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска. Следуя алгоритму проведения исследования, изложенному в первой статье, в данной публикации изложены результаты описательного исследования, позволяющего определить базовые характеристики потенциального спроса на услуги муниципальных библиотек. На основании результатов уличного интервью со взрослыми жителями города и анкетного опроса школьников средних и старших классов проведен анализ и сделаны выводы относительно информированности жителей о библиотечных услугах, о степени привлекательности библиотек как учреждения культуры. Даны рекомендации по разработке стратегии продвижения библиотечных услуг целевым группам читателей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,875

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 10

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.

г. Иркутск

Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Другие статьи автора 12