Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Баева О.Н., Хлебович Д.И.

Аннотация

Предлагаемая статья продолжает цикл публикаций, посвященных результатам маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек г. Иркутска. Следуя алгоритму проведения исследования, изложенному в первой статье, в данной публикации изложены результаты описательного исследования, позволяющего определить базовые характеристики потенциального спроса на услуги муниципальных библиотек. На основании результатов уличного интервью со взрослыми жителями города и анкетного опроса школьников средних и старших классов проведен анализ и сделаны выводы относительно информированности жителей о библиотечных услугах, о степени привлекательности библиотек как учреждения культуры. Даны рекомендации по разработке стратегии продвижения библиотечных услуг целевым группам читателей.

Содержание

Распределение ответов на вопрос: "Есть ли в вашем районе библиотека?";

Типичный взрослый пользователь библиотеки (предместье Рабочее);

Распределение численности респондентов в зависимости от частоты посещения ими библиотеки;

Причины непосещения жителями городских библиотек;

Распределение школьников в зависимости

от посещения и непосещения ими библиотек;

Основные мотивы посещения школьниками библиотек;

Частота посещения читателями библиотек;

Причины отказа от посещения школьниками библиотеки;

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 18,875.

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 11

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.

г. Иркутск

Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Другие статьи автора 12