Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности 
Юдина Н.В.

Вечные истины;
Человеческие отношения с клиентами в борьбе с недолговечностью услуг;
Обратная сторона теплых отношений с клиентами;
Общечеловеческие ценности по отношению к собственным сотрудникам;
Общечеловеческие ценности по отношению к своим поставщикам;

Аннотация

Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Юдина Н. Пятый элемент // Торговое дело. — 2003. — №6. — С. 76–82.

2. Старостіна А. О., Зозульов О. В. Маркетинг. — К.: Знання-Прес, 2003.

3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992.

4. Коэльо П. Алхимик: Пер. с порт. — К.: София, 2002.

5. Maslow A. Motivation and Personality // New York — Harper and Raw, 1954.

6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — 2-е изд. — М.–СПб.–К.: Вильямс, 2000.

7. Юдина Н. Отдел маркетинга — миссия выполнима // Отдел маркетинга. — 2004. — №12. — С. 27–30.

8. Пащук О. В. Маркетинг послуг: стратегічний підхід. — К.: ВД «Професіонал», 2005.

9. Юдина Н. Схема внутреннего тренинга для отдела продаж // Отдел маркетинга. — 2004. — №2. — С. 54–60.

10. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М.–СПб.–К.: Вильямс, 2000.

11. Elliott R., Hamilton E. Consumer Choice tactics and Leisure Activities // International Journal of Advertising, 10, 1991.

12. Юдина Н. В. «Боевое» стратегическое планирование розничных продаж // Тезисы III Международной конференции «Торговля в Украине-2003».

Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
к. э. н.

Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».

г. Киев, Украина

лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Другие статьи автора 6