Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2005 > Статья

Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  



Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Содержание статьи.
• Вечные истины
• Человеческие отношения с клиентами в борьбе с недолговечностью услуг
• Обратная сторона теплых отношений с клиентами
• Общечеловеческие ценности по отношению к собственным сотрудникам
• Общечеловеческие ценности по отношению к своим поставщикам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (560 Kb, 10 стр.)


Юдина Наталия Владимировна

Юдина Наталия Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», учредитель группы компаний «Фабрика Решений «Алые Паруса», автор-консультант портала «Футуролог».
Биография: лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых.

Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Инструменты продвижения брендов в будущем: эпатаж или классика?
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2014 г.

2. Футурология интернет-пространства
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

3. Особенности мозговой деятельности человека как основа футурологических преобразований в маркетинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

4. Антикризисные маркетинговые инструменты инновационного развития предприятий
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2014 г.

5. Пять шагов на пути к эволюции
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2007 г.

6. Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru