|
||
Вечные истины;Человеческие отношения с клиентами в борьбе с недолговечностью услуг;Обратная сторона теплых отношений с клиентами;Общечеловеческие ценности по отношению к собственным сотрудникам;Общечеловеческие ценности по отношению к своим поставщикам; |
1. Юдина Н. Пятый элемент // Торговое дело. — 2003. — №6. — С. 76–82.
2. Старостіна А. О., Зозульов О. В. Маркетинг. — К.: Знання-Прес, 2003.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992.
4. Коэльо П. Алхимик: Пер. с порт. — К.: София, 2002.
5. Maslow A. Motivation and Personality // New York — Harper and Raw, 1954.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — 2-е изд. — М.–СПб.–К.: Вильямс, 2000.
7. Юдина Н. Отдел маркетинга — миссия выполнима // Отдел маркетинга. — 2004. — №12. — С. 27–30.
8. Пащук О. В. Маркетинг послуг: стратегічний підхід. — К.: ВД «Професіонал», 2005.
9. Юдина Н. Схема внутреннего тренинга для отдела продаж // Отдел маркетинга. — 2004. — №2. — С. 54–60.
10. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М.–СПб.–К.: Вильямс, 2000.
11. Elliott R., Hamilton E. Consumer Choice tactics and Leisure Activities // International Journal of Advertising, 10, 1991.
12. Юдина Н. В. «Боевое» стратегическое планирование розничных продаж // Тезисы III Международной конференции «Торговля в Украине-2003».