Использование бренда корпоративной туристической компании в привлечении VIP-клиентов 
Добровская М.Б.

Внутренние и внешние выгоды, обеспечиваемые брендом;

Аннотация

Данная статья раскрывает некоторые аспекты нового для российской практики явления — маркетинга корпоративного VIР-туризма, особенности которого обусловлены спецификой прелагаемого VIP-клиентам продукта и его продвижения. В частности, речь идет о целесообразности использования бренда туристической компанией для привлечения VIР-клиентов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,393
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р 50645–94. Туристическо-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. — http:// 9214123.ru/kons/3694.html.

2. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. и др. Организация туризма. — М.: «Новое знание», 2003.

3. Сильверстайн М. Дж., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

4. Зверева П. Ловить сетью // Компания. — 2004. — №11(307).

5. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. — СПб.: Питер, 2005.

6. Элвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. — М.: Фаир-пресс, 2002.

7. Куликов П. Бренд из гвоздя и риса // Секрет фирмы. — 2004. — №10(49).

8. Ветлауфер С. Идеальный парадокс звездных брендов // Искусство управления. — 2001. — №6(12).

9. Писарский Д. Популярный брендинг // Компания. — 2002. — №47(243).

10. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995.

11. Нордстрем К. А., Ридерсталле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.

12. Лукашевич М. Сквозь огонь и воду // Искусство управления. — 2002. — №14(16).

13. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003.

14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

15.Подробнее .

16.Подробнее .

17.Подробнее .

18.Подробнее .

19.Подробнее .

Добровская Мария Борисовна

Добровская Мария Борисовна

Аспирантка кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Москва

Работала директором по продажам в корпоративной туристической фирме ООО "Газтур". В настоящее время работает в одном из дочерних предприятий ОАО "Газпром".

Другие статьи автора 2