|
||
Внутренние и внешние выгоды, обеспечиваемые брендом; |
1. ГОСТ Р 50645–94. Туристическо-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. — http:// 9214123.ru/kons/3694.html.
2. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. и др. Организация туризма. — М.: «Новое знание», 2003.
3. Сильверстайн М. Дж., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
4. Зверева П. Ловить сетью // Компания. — 2004. — №11(307).
5. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. — СПб.: Питер, 2005.
6. Элвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. — М.: Фаир-пресс, 2002.
7. Куликов П. Бренд из гвоздя и риса // Секрет фирмы. — 2004. — №10(49).
8. Ветлауфер С. Идеальный парадокс звездных брендов // Искусство управления. — 2001. — №6(12).
9. Писарский Д. Популярный брендинг // Компания. — 2002. — №47(243).
10. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. — Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 1995.
11. Нордстрем К. А., Ридерсталле Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
12. Лукашевич М. Сквозь огонь и воду // Искусство управления. — 2002. — №14(16).
13. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003.
14. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
15.Подробнее .
16.Подробнее .
17.Подробнее .
18.Подробнее .
19.Подробнее .