Формирование медицинской услуги как маркетингового продукта 
Смайловская М.С.

Общие характеристики медицинских услуг и пути их совершенствования;
Услуги, оказываемые Детской городской клинической больницей им. П. И. Пичугина г. Перми;
Формирование трехуровневой медицинской услуги на примере больницы;

Аннотация

Реформирование отечественной медицины обусловливает актуализацию маркетинговых вопросов в здравоохранении. Маркетинговый подход к управлению лечебно-профилактическими учреждениями является важнейшим условием их конкурентоспособности. Основной проблемой становится формирование медицинской услуги как продукта с точки зрения маркетинга. В статье рассматриваются специфика медицинской услуги и содержание обслуживания в лечебно-профилактическом учреждении. Предлагается подход к формированию медицинской услуги как маркетингового продукта.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,666
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Седов А. Без денег лечиться — калечиться // Комсомольская правда. — 2004. — №93 (21 мая).

2. Гурдус В. О. Концептуальные подходы к развитию добровольного медицинского страхования, его сочетанию с системой обязательного медицинского страхования // Общественное и частное в здравоохранении и в медицинском страховании. — М., 1999. — С. 164.

3. Материалы заседания Межведомственной комиссии СБ РФ по охране здоровья населения №2 от 22 апреля 2002 г.

4. Березин И. Лишние миллиарды // Эксперт. — 2002. — №41 (4 ноября).

5. Отраслевой классификатор «Сложные и комплексные медицинские услуги» (ОК №91500.09. 0002–2001). — Подробнее .

6. Отраслевой классификатор «Простые медицинские услуги» (ОК ПМУ №91500.09.0001–2001) — Подробнее .

7. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002–93 (ОКУН) — Подробнее .

8. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) — Подробнее .

9. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.

Смайловская Маргарита Семеновна

Смайловская Маргарита Семеновна
кандидат экономических наук

Заместитель главы администрации Пушкинского района Московской области, председатель Комитета по экономике.

Пушкино

Другие статьи автора 3