CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке услуг
Кадников В.В.

Аннотация

Менеджмент каждой компании, работающей в сфере услуг, постоянно изыскивает конкурентные преимущества, которые позволили бы добиться успеха в своем секторе рынка. Для достижения этой цели руководители прибегают к различным мерам - к снижению цен, сокращению издержек, повышению качества предоставляемых услуг. В данной статье мы рассмотрим еще один путь - повышение лояльности клиентов к компании за счет эффективного взаимодействия с ними.

Содержание

Больше клиентов, хороших и разных;

Донести, не потеряв;

Так держать и не расслабляться!;

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,778.

Кадников Вячеслав Валерьевич

Кадников Вячеслав Валерьевич

Руководитель направления продаж и развития CRM-решений компании Naumen.

Москва

Окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.