Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2005 > Статья

CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке услуг



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   CRM  



Менеджмент каждой компании, работающей в сфере услуг, постоянно изыскивает конкурентные преимущества, которые позволили бы добиться успеха в своем секторе рынка. Для достижения этой цели руководители прибегают к различным мерам - к снижению цен, сокращению издержек, повышению качества предоставляемых услуг. В данной статье мы рассмотрим еще один путь - повышение лояльности клиентов к компании за счет эффективного взаимодействия с ними.

Содержание статьи.
• Больше клиентов, хороших и разных
• Донести, не потеряв
• Так держать и не расслабляться!

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (85 Kb, 7 стр.)


Кадников Вячеслав Валерьевич

Кадников Вячеслав Валерьевич
Руководитель направления продаж и развития CRM-решений компании Naumen.
Биография: Окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru