CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке услуг 
Кадников В.В.

Больше клиентов, хороших и разных;
Донести, не потеряв;
Так держать и не расслабляться!;

Аннотация

Менеджмент каждой компании, работающей в сфере услуг, постоянно изыскивает конкурентные преимущества, которые позволили бы добиться успеха в своем секторе рынка. Для достижения этой цели руководители прибегают к различным мерам - к снижению цен, сокращению издержек, повышению качества предоставляемых услуг. В данной статье мы рассмотрим еще один путь - повышение лояльности клиентов к компании за счет эффективного взаимодействия с ними.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,778
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кадников Вячеслав Валерьевич

Кадников Вячеслав Валерьевич

Руководитель направления продаж и развития CRM-решений компании Naumen.

Москва

Окончил географический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.