|
||
Анализ рынков услуг и рыночной конъюнктуры;Анализ потребителей услуг;Анализ спроса на услуги;Анализ ценовой политики предприятия;Анализ конкуренции и конкурентоспособности предприятия и услуг; |
1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 1996.
3. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия. — М.: Юнити, 2001.
4. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Новое знание, 2000.
5. Шадрина Г. В. Экономический анализ: Учебное пособие. — М.: МЭСИ, 2001.