Основные подходы к проведению маркетингового анализа на предприятиях сферы услуг
Харитонова Т.В.

Анализ рынков услуг и рыночной конъюнктуры;
Анализ потребителей услуг;
Анализ спроса на услуги;
Анализ ценовой политики предприятия;
Анализ конкуренции и конкурентоспособности предприятия и услуг;

Аннотация

В системе комплексного экономического анализа маркетинговый анализ выступает в качестве инструмента регулирования хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с рыночным спросом. В данной статье представлена методика, адаптированная к деятельности предприятий сферы услуг. Ее практическое применение рассмотрено на примере одного из предприятий общественного питания.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 32,529

1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

2. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 1996.

3. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия. — М.: Юнити, 2001.

4. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Новое знание, 2000.

5. Шадрина Г. В. Экономический анализ: Учебное пособие. — М.: МЭСИ, 2001.

Харитонова Татьяна Викторовна

Харитонова Татьяна Викторовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Национальная экономика" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Область научных интересов: анализ хозяйственной деятельности предприятия, в том числе маркетинговый анализ, планирование деятельности предприятия. Является соавтором двух учебных пособий.