Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2005 > Статья

Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Примеры маркетинговых коммуникаций  



Развитие туризма в России - важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволит не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечит удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене. В данной статье рассматриваются способы повышения спроса на туристические услуги конкретных мест назначения за счет развития маркетинговых коммуникаций, анализируются возможности повышения привлекательности Камчатского региона.

Содержание статьи.
• Как сделать дестинацию привлекательной для туристов?
• Зарубежный опыт организации продвижения дестинаций (маркетинг мест назначения)
• Маркетинг мест назначения в России
• Потенциал камчатки как уникальной дестинации
• Исследование предпочтений в выборе маркетинговых коммуникаций предприятиями сферы туризма и отдыха камчатской области
• Спортивный и событийный маркетинг в продвижении полуострова Камчатка

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (113 Kb, 13 стр.)


Себекина Татьяна Александровна

Себекина Татьяна Александровна
Руководитель дневного отделения камчатского филиала Московского государственного университета сервиса.
Биография: Сфера научных интересов: маркетинг туризма.

Местоположение: Петропавловск-Камчатский

Список статей этого автора:

1. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru