Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций 
Себекина Т.А., Христофорова И.В.

Как сделать дестинацию привлекательной для туристов?;
Зарубежный опыт организации продвижения дестинаций (маркетинг мест назначения);
Маркетинг мест назначения в России;
Потенциал камчатки как уникальной дестинации;
Исследование предпочтений в выборе маркетинговых коммуникаций предприятиями сферы туризма и отдыха камчатской области;
Спортивный и событийный маркетинг в продвижении полуострова Камчатка;

Аннотация

Развитие туризма в России - важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволит не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечит удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене. В данной статье рассматриваются способы повышения спроса на туристические услуги конкретных мест назначения за счет развития маркетинговых коммуникаций, анализируются возможности повышения привлекательности Камчатского региона.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Пер. с англ.; Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2004.

2. Ковалев А. «Красная изба» — офис туризма Великого Новгорода // Туризм. — 2003. — №7.

3. Интервью с советником по туризму Посольства Турции в России // Тур 1. — 2002. — №5.

4. Турбизнес. — 2003. — №16.

5. Раднаев Р. Рекламная сторона спорта // Рекламный мир. — 2002. — №8.

6. Богданова С. Госрегулирование турпотоков: быть или не быть — вот в чем вопрос // Туризм. — 2003. — №11.

7. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — М.: Новое Знание, 2003.

8. Борейко Т. Мекка для Деда Мороза и Санта Клауса // Туризм. — 2003. — №4.

9. Лабзина О. Региональный калейдоскоп. «Отдых-2003». Заметки после выставки // Туризм. — 2003. — №11.

10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.

11. Нагаймурзаева Х. Х. Организационно-экономические аспекты совершенствования управления туризмом на современном этапе рыночных преобразований. Автореферат дисс. к. э. н. — Махачкала, 2001.

Себекина Татьяна Александровна

Себекина Татьяна Александровна

Руководитель дневного отделения камчатского филиала Московского государственного университета сервиса.

Петропавловск-Камчатский

Сфера научных интересов: маркетинг туризма. .

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17