|
||
Как сделать дестинацию привлекательной для туристов?;Зарубежный опыт организации продвижения дестинаций (маркетинг мест назначения);Маркетинг мест назначения в России;Потенциал камчатки как уникальной дестинации;Исследование предпочтений в выборе маркетинговых коммуникаций предприятиями сферы туризма и отдыха камчатской области;Спортивный и событийный маркетинг в продвижении полуострова Камчатка; |
1. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Пер. с англ.; Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2004.
2. Ковалев А. «Красная изба» — офис туризма Великого Новгорода // Туризм. — 2003. — №7.
3. Интервью с советником по туризму Посольства Турции в России // Тур 1. — 2002. — №5.
4. Турбизнес. — 2003. — №16.
5. Раднаев Р. Рекламная сторона спорта // Рекламный мир. — 2002. — №8.
6. Богданова С. Госрегулирование турпотоков: быть или не быть — вот в чем вопрос // Туризм. — 2003. — №11.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — М.: Новое Знание, 2003.
8. Борейко Т. Мекка для Деда Мороза и Санта Клауса // Туризм. — 2003. — №4.
9. Лабзина О. Региональный калейдоскоп. «Отдых-2003». Заметки после выставки // Туризм. — 2003. — №11.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Нагаймурзаева Х. Х. Организационно-экономические аспекты совершенствования управления туризмом на современном этапе рыночных преобразований. Автореферат дисс. к. э. н. — Махачкала, 2001.