Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2006 > Статья

Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2006 г.
Рубрика: Фокус-группы   Исследования в сфере услуг  

Ключевые слова: потребности читателей муниципальных библиотек, сильные и слабые стороны библиотечного обслуживания, портрет потребителя библиотечных услуг, направления оптимизации библиотечного обслуживания



Работа основана на результатах опроса читателей муниципальных библиотек г. Иркутска. В статье рассматриваются возможность и необходимость использования метода опроса на заключительном этапе маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек. Определены основные потребности читателей библиотек, изучен текущий и потенциальный спрос на библиотечные услуги, составлен портрет потребителя библиотечных услуг. В заключение предложены мероприятия по удержанию и привлечению пользователей, а также принципы формирования новой концепции позиционирования муниципальных библиотек на рынке информационных услуг.

Содержание статьи.
• Структура ответов читателей-школьников на вопрос "Что вам нравится в библиотеке?"
• Структура ответов взрослых читателей на вопрос "Что вам нравится в библиотеке?"
• Причины, по которым дети не посещают библиотеку
• Причины, по которым взрослые не посещают библиотеку

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (510 Kb, 12 стр.)


Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

2. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

3. Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2010 г.

4. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

5. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

7. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

8. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

9. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

10. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.
Биография: Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Идея распределенного лидерства: условия, ограничения и возможности реализации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2013 г.

2. Клиентоориентированность: теория и практика изучения
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2012 г.

3. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

4. Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2011 г.

5. Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2011 г.

6. Субкультура новой профессиональной группы: понимание и некоторые практики для анализа
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

7. Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

9. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

10. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

11. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

12. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru