Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра
Матюшина Т.В.

Ключевые слова: маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра, реконцепция торгово-развлекательного центра, методы маркетинговых исследований, способы организации маркетинговых исследований

Аннотация

Практика показывает, что довольно часто возникает необходимость внесения изменений в принятые на стадии разработки концептуальные решения уже действующего торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Это может быть связано как со сменой условий внешней маркетинговой среды, так и с допущенными на этапе принятия стратегических решений ошибками. В заключительной статье цикла проводится анализ типичных ошибок, обусловленных слабым маркетинговым обоснованием проекта, а также даются рекомендации по устранению их последствий.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,160

Матюшина Татьяна Владимировна

Матюшина Татьяна Владимировна

Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".

Коломна

Специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге в области маркетинга (опыт работы в данной области — 10 лет). Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.

Другие статьи автора 6