Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра
Матюшина Т.В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра, реконцепция торгово-развлекательного центра, методы маркетинговых исследований, способы организации маркетинговых исследований
Аннотация
Практика показывает, что довольно часто возникает необходимость внесения изменений в принятые на стадии разработки концептуальные решения уже действующего торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Это может быть связано как со сменой условий внешней маркетинговой среды, так и с допущенными на этапе принятия стратегических решений ошибками. В заключительной статье цикла проводится анализ типичных ошибок, обусловленных слабым маркетинговым обоснованием проекта, а также даются рекомендации по устранению их последствий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Матюшина Татьяна Владимировна
Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Коломна
Специализируется на
маркетинговых исследованиях и
консалтинге в области
маркетинга (опыт работы в
данной области — 10 лет).
Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров
России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.