Потребительское кредитование: методы борьбы за рынок
Столярова А.В.

Аннотация

В настоящий момент потребительское кредитование является одним из самых доходных видов банковских услуг. Скачкообразный рост этого рынка сопровождается усилением конкуренции. Борьба за клиентуру требует от банков не только формирования выгодных предложений, но и поиска таких маркетинговых решений, которые позволили бы успешно продвигать эти предложения на рынке.

Содержание

Масштабы рынка;
Особенности маркетинговых мероприятий, осуществляемых Сбербанком РФ;
Освоение рынка потребительского кредитования банком "Русский Стандарт";
Деятельность "Хоум Кредит Энд Финанс Банк" в сфере потребительского кредитования;

Ключевые слова: потребительское кредитование, сумма выданных населению кредитов, лидеры рынка потребительского кредитования, факторы, определяющие выбор банка клиентами
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,261.

Столярова Анна Вячеславовна

Столярова Анна Вячеславовна

Руководитель отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 4