Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом 
Власова С.М.

Ключевые слова: удовлетворенность клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами, маркетинг услуг в ресторанном бизнесе, бонусная накопительная программа, эффективность программы лояльности

Аннотация

Формирование долгосрочных отношений с клиентами является одной из приоритетных задач для предприятий, работающих в сфере услуг. Для достижения этой цели компании разрабатывают и используют различные программы лояльности. В данной статье на примере холдинга "Ростик Ресторантс" рассказывается об одной из таких программ - "Почетный гость".

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,573
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Власова Светлана Михайловна

Власова Светлана Михайловна

Директор департамента маркетинга агентства недвижимости "МИАН".

Москва

Ранее — руководитель группы координации брендов ООО "Росинтер Ресторантс". Окончила Московский государственный технологический университет "Станкин" и Высшую школу международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ (программа МВА — "Маркетинг").