Ключевые слова: удовлетворенность клиентов, развитие долгосрочных отношений с клиентами, маркетинг услуг в ресторанном бизнесе,
бонусная накопительная программа, эффективность программы лояльности
Аннотация
Формирование долгосрочных отношений с клиентами является одной из приоритетных задач для предприятий, работающих в сфере услуг. Для достижения этой цели компании разрабатывают и используют различные программы лояльности. В данной статье на примере холдинга "Ростик Ресторантс" рассказывается об одной из таких программ - "Почетный гость".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Власова Светлана Михайловна
Директор департамента маркетинга агентства недвижимости "МИАН".
Москва
Ранее — руководитель группы координации брендов ООО "Росинтер Ресторантс". Окончила Московский государственный технологический университет "Станкин" и Высшую школу международного бизнеса АНХ
при Правительстве РФ (программа МВА — "Маркетинг").