Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг
Колесников Д.П.

Аннотация

В данной статье автор описывает состояние российского фоторынка, в частности сектора розничных фотоуслуг, на текущий момент времени. Также он рассказывает о простых и малозатратных средствах маркетинга, приемлемых для "среднего" фотомагазина.

Содержание

Анализ фотобизнеса в России;

Основные характеристики различных типов предприятий фотоуслуг;

Лояльность клиентов в сфере фотоуслуг;

Ключевые слова: особенности рынка фотоуслуг, виды фотоуслуг, лояльность клиентов, малозатратные средства маркетинга среднего фотомагазина
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,291.

1. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя — ничто, покупательская лояльность — все. — СПб.: Питер, 2004.

2. Тимм П. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. — СПб.: Питер, 2004.

3. Березин И. О «бедности» и борьбе с ней, среднем классе, социальной структуре и дифференциации доходов в России в начале XXI века // Практический маркетинг. — 2004. — №7(89). — Подробнее .

Колесников Дмитрий Петрович

Колесников Дмитрий Петрович

Маркетолог-аналитик группы компаний "Поли-Р".

Москва

Окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Менеджер-экономист", учился в аспирантуре Волгоградского университета по специальности "Экономика управления". Работал в Волгограде и Москве в группе компаний "МАИР" коммерческим менеджером, экономистом отдела оперативного учета, менеджером по маркетингу, менеджер по маркетингу компании "СИВМА-фототехника" (оптовая торговля фототоварами и фототехникой).

Другие статьи автора 3