|
||
Особенности сбыта медицинских услуг;Особенности ценообразования на медицинские услуги;Особенности продвижения медицинских услуг; |
1. Усенко В. Фармацевтический маркетинг // Провизор. — 2000. — №2.
2. Вапнярская О. И., Кавун В. Л. Продвижение медицинских услуг: Сб. науч. трудов «Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях» №9. — М.: МГУС, 2001.
3. Подробнее .
4. Бухтурин Ф. Н., Грядунова Э. В., Никольский В. И., Евстигнеев С. В. Новые подходы к ценообразованию на платные медицинские услуги, предоставляемые гражданам сверх территориальных программ госгарантий // Здравоохранение. — 2004. — №5.
5. Шипова В. М., Ковальский В. Л., Бикулич И. В. Ценообразование в учреждениях здравоохранения. — М.: ГРАНТЪ, 2004.
6. Джапарова Д. Д. Экономические проблемы здравоохранения в современных условиях: Материалы ре-спубл. науч.-практ. конф. «Проблемы реализации КОР Кыргызской Республики», 2002.
7. Михайлов Ф. В., Филатов В. Н. Методика расчета тарифа на медицинские услуги в стационарах // Экономика здравоохранения. — 2000. — №2, №3.
8. Панфилова Т. Перспективы развития частного здравоохранения в России // Фармацевтический вестник. — 2001. — №28 (227).
9. Соломон М. Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — М.: Диасофт, 2003.
10. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.