|
||
Модель позиционируемой услуги;Инструментарий маркетинговых технологий управления;Факторы, сдерживающие потребление услуг населением г. Орска (по результатам исследования); |
1. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К., М., СПб.: Вильямс, 1998.
3. Хершген Х., Макаров А. Тенденции и перспективы развития маркетинга // Практический маркетинг. — 2005. — №6.
4. Челенков А. П. Маркетинг услуг: — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004.
5. Штаусс Б. Технология и маркетинг услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 4.