К вопросу о методологии маркетингового управления в сфере услуг 
Пасечникова Л.В.

Модель позиционируемой услуги;
Инструментарий маркетинговых технологий управления;
Факторы, сдерживающие потребление услуг населением г. Орска (по результатам исследования);

Ключевые слова: модель маркетинга услуг, модель позиционируемой услуги, предоставляемая потребительская ценность, маркетинговые технологии управления

Аннотация

В статье рассматривается модель маркетинга услуг - модель позиционируемой услуги, приводится систематизация маркетингового инструментария, представлен методологический подход к определению маркетинговых технологий управления.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,521
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2005.

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К., М., СПб.: Вильямс, 1998.

3. Хершген Х., Макаров А. Тенденции и перспективы развития маркетинга // Практический маркетинг. — 2005. — №6.

4. Челенков А. П. Маркетинг услуг: — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2004.

5. Штаусс Б. Технология и маркетинг услуг // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 4.

Пасечникова Лариса Викторовна

Заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".

Орск