|
||
Количество пассажиров по классам бронирования и средний тариф на рейсе S7 3337/3338;Прогноз среднего тарифа по простым моделям на рейсе S7 167/168;Прогноз среднего тарифа по регрессионным моделям на рейсе S7 217/218; |
1. Бусыгин В. П., Желободько Е. В. и др. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск: НГУ, 2000.
2. Комаристый Е. Н. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №3.
3. Комаристый Е. Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Маркетинг услуг. — 2005. — № 2.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
5. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.