Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок 
Комаристый Е.Н.

Количество пассажиров по классам бронирования и средний тариф на рейсе S7 3337/3338;
Прогноз среднего тарифа по простым моделям на рейсе S7 167/168;
Прогноз среднего тарифа по регрессионным моделям на рейсе S7 217/218;

Ключевые слова: управление коммерческой деятельностью, прогнозирование финансовых результатов деятельности, краткосрочное прогнозирование, методы прогнозирования выручки от пассажирских авиаперевозок

Аннотация

Статья поднимает вопрос о применении математического аппарата для анализа процессов коммерческого управления отдельными элементами маркетинговой деятельности авиакомпании, а также помощи в принятии управленческих решений и является продолжение предыдущей публикации автора [3].

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,420
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бусыгин В. П., Желободько Е. В. и др. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск: НГУ, 2000.

2. Комаристый Е. Н. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2004. — №3.

3. Комаристый Е. Н. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов // Маркетинг услуг. — 2005. — № 2.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

5. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. — М.: Вильямс, 2003.

Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".

Москва

В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Другие статьи автора 4