Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2006 > Статья

Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2006 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей   Маркетинговые источники стоимости   Ценность и ценообразование   Пассажирские перевозки  

Ключевые слова: управление коммерческой деятельностью, прогнозирование финансовых результатов деятельности, краткосрочное прогнозирование, методы прогнозирования выручки от пассажирских авиаперевозок



Статья поднимает вопрос о применении математического аппарата для анализа процессов коммерческого управления отдельными элементами маркетинговой деятельности авиакомпании, а также помощи в принятии управленческих решений и является продолжение предыдущей публикации автора [3].

Содержание статьи.
• Количество пассажиров по классам бронирования и средний тариф на рейсе S7 3337/3338
• Прогноз среднего тарифа по простым моделям на рейсе S7 167/168
• Прогноз среднего тарифа по регрессионным моделям на рейсе S7 217/218

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (800 Kb, 8 стр.)


Комаристый Евгений Николаевич

Комаристый Евгений Николаевич
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Руководитель отдела маркетинга авиакомпании "Сибирь".
Биография: В 1999 г. окончил Новосибирский государственный университет по специальности "Экономист-математик", в 2001 г. — магистратуру, а в 2004 г. аспирантуру экономического факультета Новосибирского государственного университета. Доцент кафедры финансов Московского государственного технического университета гражданской авиации.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Прогнозирование финансовых результатов деятельности авиакомпании на рынке пассажирских авиаперевозок
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

2. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

3. Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

4. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru