|
||
Научная библиотека вуза: ее назначение и роль персонала в предоставлении качественных услуг;Определение команды и инструменты командообразования;Проблемно-ориентированные программы и тренинги;Процедура подготовки и содержание тренингового занятия "Практические подходы к организации успешного обслуживания читателей в библиотеке ВУЗа";Оценка результатов тренингового занятия;Основные выводы;Анкета, предложенная участникам тренингового занятия; |
1. Граэм М., Пэйт Д., Бомон Ф. Эффективность корпоративно-ориентированных программ обучения служащих // Справочник по управлению персоналом. — 2002. — №3.
2. Дафт Р. Менеджмент. — СПб.: Пи тер, 2001.
3. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение. — Минск: Новое издание, 2003.
5. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. — СПб.: Питер, 2003.
6. Ньюстром Дж, Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2000.
7. Образование в Иркутске. —Подробнее
8. Организационное поведение / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. — СПб.: Питер, 2004.
9. Пороцкая Е., Коноров Ф. С чего начинается тренинг // Управление персоналом. — 2003. — №6.
10. Рабочая книга социолога / Под ред. Осипова Г.В. — М.: Наука, 1983.
11. Соломанидина Т., Соломанидин А. Групповое поведение, мотивация и результативность труда // Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2007. — №9.
12. Хант Дж. Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера. — М.: Олимп-Бизнес, 1999.
13. Хертог Ф., Талнер Ф. Группы и команды // Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. — СПб.: Пи тер, 2002.
14. Чанько А.Д. Командообразование в современных организациях: междисциплинарный синтез психологии и менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2007. — Вып. 2.
15. Шермерорн Дж. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2004.