Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2015 > Статья

Поколение Y: мотивация в работе и обучении



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2015 г.
Рубрика: Построение системы мотивации  

Ключевые слова: поколение Y, ценности, мотивация в труде, учеба



В статье описаны особенности поколения Y. Авторы обобщают опыт стимулирования работников данного поколения в российских и зарубежных компаниях, раскрывают принципы работы с поколением Y в компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» и приводят в качестве примера собственный опыт создания мотивирующих условий учебной деятельности для студентов поколения Y. Изменение установок во взаимодействии с такими студентами становится важной задачей, от решения которой зависит эффективность их работы и обучения.

Содержание статьи.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (126 Kb, 6 стр.)


Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
Ученая степень: к. э. н.
Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

2. Программы повышения квалификации преподавателей: формальное мероприятие или полезный опыт?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

3. Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2010 г.

4. Формирование чувства принадлежности к рабочей команде посредством проведения тренинга (на примере проблемно-ориентированного семинара для работников научной библиотеки)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2008 г.

5. Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2006 г.

6. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2006 г.

7. Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

8. Формирование системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2006 г.

9. Исследование потенциального спроса как элемент разработки стратегии продвижения услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

10. Экспертный опрос и наблюдение как методы разведочного исследования рынка услуг муниципальных библиотек
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2005 г.

Пинайкина Светлана Владимировна

Пинайкина Светлана Владимировна
Начальник отдела по работе с персоналом ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри»
Местоположение: г. Иркутск

Список статей этого автора:

1. Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru