Поколение Y: мотивация в работе и обучении
Баева О.Н., Пинайкина С.В.

Аннотация

В статье описаны особенности поколения Y. Авторы обобщают опыт стимулирования работников данного поколения в российских и зарубежных компаниях, раскрывают принципы работы с поколением Y в компании «МЕТРО Кэш энд Кэрри» и приводят в качестве примера собственный опыт создания мотивирующих условий учебной деятельности для студентов поколения Y. Изменение установок во взаимодействии с такими студентами становится важной задачей, от решения которой зависит эффективность их работы и обучения.

Содержание

6
Источники

Ключевые слова: поколение Y, ценности, мотивация в труде, учеба
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,238.

1. Граттон Л. Три парадокса «поколения Y». — Подробнее .

2. Фуколова Ю. Игрек неизвестный. — Подробнее .

3. Фуколова Ю. Иду на Х. Как компания «Вымпелком» приручила «игреков». — Подробнее .

4. Millennials: The Challenger Generation. — Подробнее .

5. PwC’s NextGen: а Global Generational Study. — Подробнее .

Баева Ольга Николаевна

Баева Ольга Николаевна
к. э. н.

Завкафедрой менеджмента, маркетинга и сервиса Байкальского государственного университета экономики и права.

г. Иркутск

Другие статьи автора 10

Пинайкина Светлана Владимировна

Пинайкина Светлана Владимировна

Начальник отдела по работе с персоналом ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

г. Иркутск