Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2015 > Статья


Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление дебиторской задолженностью   Кредитование   Материальная мотивация  

Ключевые слова: коммерческий банк, проблемная задолженность, просроченная задолженность, стимулирование персонала, премирование работников



В статье рассматривается опыт формирования системы премирования банковских работников, занятых взысканием задолженности с физических лиц. Автор определяет факторы, которые обусловливают актуальность повышения эффективности в работе этой категории сотрудников и необходимость их стимулирования, описывает разработанную им систему премирования работников на примере пилотного проекта, проведенного в одном из коммерческих банков.

Содержание статьи.
• Введение
• Проект системы премирования сотрудников, занятых взысканием задолженности с физических лиц
— Таблица 1. Соотношение принципов действующей и планируемой к внедрению систем оплаты труда в банке
— Таблица 2. Корректирующий коэффициент, зависящий от степени выполнения бизнес-плана
— Таблица 3. Значения корректирующего коэффициента, зависящего от сравнения удельного веса показателя 90+
— Таблица 4. Бонус от непосредственного возврата задолженности в предлагаемой системе премирования
• Результаты пилотного проекта по использованию новой системы премирования
— Рис. 1. Схема взаимодействия подразделений банка при урегулировании просроченной задолженности, возникшей по вине банка
— Рис. 2. Динамика удельного веса задолженности, содержащей просроченную задолженность свыше 90 дней
— Рис. 3. Объем возвращенной проблемной задолженности физических лиц, содержащей просроченную задолженность свыше 30 дней, руб.
— Рис. 4. Уровень возврата задолженности с просрочкой в 31–90 дней
— Рис. 5. Стоимость возврата 1 руб. просроченной задолженности по группе 30+
— Рис. 6. Стоимость возврата 1 руб. просроченной задолженности по группе 0+
• Заключение
— Таблица 5. Размер бонусов относительно возврата проблемной задолженности 30+
— Рис. 7. Данные о возврате проблемной задолженности физических лиц и стоимости ее возврата
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (145 Kb, 13 стр.)


Долженко Руслан Алексеевич

Долженко Руслан Алексеевич
Ученая степень: д. э. н.
Заместитель проректора по научной работе, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом Уральского государственного экономического университета
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Построение системы внутренних коммуникаций в организации
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2017 г.

2. Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2017 г.

3. Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2017 г.

4. Использование agile-подхода в практике бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

5. Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

6. Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

7. Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2016 г.

8. Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

9. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2016 г.

10. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2016 г.

11. Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2016 г.

12. Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

13. Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

15. Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

16. Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

17. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2015 г.

18. Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

19. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2015 г.

20. Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

21. Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2015 г.

22. Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2015 г.

23. Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2014 г.

24. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

25. Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Журнал: Стратегический менеджмент, #4, 2014 г.

26. Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2014 г.

27. Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

28. Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

29. Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2014 г.

30. Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2014 г.

31. Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2013 г.

32. Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2013 г.

33. Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

34. Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2012 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Аренда автомобиля нижний новгород прокат автомобилей в нижнем новгороде. / Видео похожее на почему холодный обзвон.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru