Радость персонала как источник и составляющая прибыли компании
Оськин В.В.

Аннотация

В данной статье говорится о том, что за последние десятилетия возросла роль отдельного человека и, соответственно, увеличился вес нематериальных активов в капитале компании. В связи с этим автор анализирует структуру человеческого капитала, особое внимание уделяя описанию эмоционального человеческого капитала. Кроме того, все выводы подкреплены красочными интересными примерами.

Содержание

1
Прибыль - это продукт неопределенности;
Работник и работодатель: кто важнее;
Работник и радость;
Экономика знаний и подходов;
Решение, основанное на использовании эмоционального капитала;

Ключевые слова: эмоциональный подход к управлению, могущество отдельного человека, значимость человеческого капитала, дауншифтинг, моральное удовлетворение
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,693.

Оськин Валерий Валентинович

Оськин Валерий Валентинович

Исполнительный директор Ассоциации консультантов по подбору персонала.

Москва

Другие статьи автора 3