Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании
Николаева О.А.

Почему важна корпоративная культура;
Способы развития внутренней культуры компании;
Каждый любит работу согласно своему бизнес-плану;
Семейные ценности;

Ключевые слова: внутренняя политика, стратегические цели компании, корпоративная культура, корпоративная газета, внутренние коммуникации

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем, связанных с созданием внутрикорпоративной культуры, систем развития коммуникаций внутри компании, наиболее часто используемых методов внутреннего PR.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,649

Николаева Ольга Александровна

Николаева Ольга Александровна

Начальник отдела рекламы и PR ЗАО "Эркафарм" (сеть аптек "Доктор Столетов").

Москва