HR- и PR-службы. Как вместе работать на благо корпораций 
Бочаров М.П.

В идеале должна быть PR-модерация;
PR- и HR-службы: две структуры — два подхода;
Изучая общественное мнение;
Внутрикорпоративный PR — предмет деятельности PR- и HR-служб;
Годовые отчеты;

Ключевые слова: внутренняя политика компании, корпоративная философия, имидж компании на рынке, лояльность персонала, внутрикорпоративные отношения

Аннотация

Формирование внутренней политики для современных корпораций — процесс вполне подконтрольный, но методы и схемы управления у всех разные, равно как различается и функциональная нагрузка PR-службы и HR-подразделения. И
все же общие мотивы, цели и задачи объединяют два, казалось бы, удаленных друг от друга направления маркетинговых коммуникаций — PR и HR. В статье рассматриваются функции этих служб, а также их сходство и различие.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,858
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6