|
||
Глобализация и изменение взгляда на высшее и бизнес-образование;Новый исследовательский подход к изучению преподавателей системы бизнес-образования: внутренний маркетинг;Основные положения внутреннего маркетинга и направления исследования;Перспективные фокусы исследования и элементы методики;Имидж как фактор привлекательности рабочего места и элемент корпоративной культуры;Практика использования компонента "имидж персонала" в ренкинге бизнес-школ; |
1. Аликперов И.М. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты . - Подробнее .
2. Альтбах Ф. Глобализация и университет: мифы и реалии в мире неравенства // Alma Mater . - 2004 . - №10–11.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия . - М.: ИНФРА - М , 2001.
4. Берри Л. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг . - 2006 . - №3.
5. Василенко Н. Институциональные ловушки в сфере образования // Экономика образования . - 2008 . - №6.
6. Вахштайн В., Железов Б., Мешкова Т. Основные тенденции государственной политики в сфере высшего образования в странах ОЭСР // Вопросы образования . - 2005 . - №2.
7. Гришакова Н. Исследования персонала: зачем, как и почему // Управление человеческим потенциалом . - 2009 . - №4.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение . - СПб.: Питер, 2000.
9. Драчева Е., Либман А. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками // Маркетинг в России и за рубежом . - 2003 . - №2.
10. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов . - М.: Вершина, 2006.
11. Дружинин А., Малышева Л. Быть или не быть российским бизнес - школам ? // Университетское управление . - 2005 . - №7.
12. Дусь Ю. Интеллектуальная колонизация // ЭКО . - 2006 . - №2.
13. Зеркалий Н. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом . - 2009 . - №3.
14. Зуева Е.И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения . - Подробнее .
15. Йен Ч.Ч. Поощрение локального знания и развитие человеческого потенциала в условиях глобализации образования // Менеджмент дайджест . - 2004 . - №4.
16. Каспер Х. Культура рыночно ориентированной организации // Управление корпоративной культурой . - 2009 . - №3.
17. Коджаспирова Г., Коджаспиров А. Педагогический словарь: для высших и средних педагогических учебных заведений . - М.: Просвещение, 2000.
18. Козьяков Р.В. Корпоративный имидж учебного заведения // PR в образовании . - 2005 . - №1.
19. Константинов Г., Филонович С. Университеты, общество знания и парадоксы образования // Вопросы образования . - 2005 . - №4.
20. Кочетков В. Глобализация в образовании: информационная война и «промывание мозгов» или доступ к мировым знаниям и благам цивилизации? // Вестник Московского университета. Серия 18 «Социология и политология ». - 2005 . - №1.
21. Кузьминов Я., Филонович С. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы // Вопросы экономики . - 2004 . - №1.
22. Кузьминов Я., Юдкевич М. Университеты в России и Америке: различия академических конвенций // Вопросы образования . - 2007 . - №4.
23. Лупанов В. Сетевая модель управления университетом в условиях глобализации и регионализации образования // Университетское образование: практика и анализ . - 2009 . - №2.
24. Максхэм Д.Г., Нетмейер Р.Г. Что посеешь, то и пожнешь: как восприятие корпоративных ценностей и корпоративной справедливости сотрудниками компании влияет на оценку ее деятельности клиентами в процессе рассмотрения их жалоб // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2003 . - №3.
25. Маркетинг: большой толковый словарь . - М.: Омега-Л, 2010.
26. Московкин В. Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции // Alma Mater . - 2009 . - №11.
27. Наумов А., Чекмарев В. Социодинамика процессов управления образовательным производством // Университетское управление . - 2003 . - №2.
28. Наумова Н. Управление качеством исполнения функций центров ответственности вуза на основе функционально-стоимостного анализа // Университетское управление . - 2004 . - №1.
29. Неганова И. Внутренний маркетинг для повышения конкурентоспособности организации // Стандарты и качество . - 2007 . - №2.
30. Новикова А. Глобализация и медиаобразование // Alma Mater . - 2009 . - №11.
31. Пискунов М. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании . - 1999 . - №5.
32. Покровский Н. Побочный продукт глобализации: университеты перед лицом радикальных изменений // Общественные науки и современность . - 2005 . - №4.
33. Ранде Ю. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . - 2006 . - №3.
34. Резванова И. Использование ситуационных методов обучения в процессе повышения квалификации преподавателей вузов // Высшее образование сегодня . - 2009 . - №6.
35. Томилова М. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом . - 1998 . - №1.
36. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга . - М.: ИД Гребенникова, 2005.
37. Филонович С. Life-Long Learning: последствия для высшей школы // Вопросы образования . - 2009 . - №4.
38. Фомина Е., Хоц А. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом . - 2008 . - №1.
39. Фуколова Ю., Коваленко В. МВА за компанию // Секрет фирмы . - 2008 . - №37.
40. Фуколова Ю., Коваленко В., Горбачева С. Открыто на переучет // Секрет фирмы . - 2009 . - №9.
41. Хауг Г. Европа будущего: Болонья и далее… // Alma Mater . - 2000 . - №10.
42. Шепель В. Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям . - М.: Народное образование, 2002.
43. Шкардун В. Оценка и формирование корпоративного имиджа // Маркетинг в России и за рубежом . - 2001 . - №3.
44. Эфендиев А., Решетникова К. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции // Вопросы образования . - 2008 . - №1.
45. Ahmed P., Rafiq M. (2002). Internal Marketing. Tools And Concepts For Customer-Focused Management. Butterworth-Heinemann.
46. Dunning J. (1993). The Globalization Of Business: The Challenge Of The 1990s. London, New York, Routledge.
47. Egan J. (2004). Relationship Marketing: Exploring Relational Strategies In Marketing. Pearson Education Limited.
48. Globalization And The Market In Higher Education: Quality, Accreditation and Qualifications (2002). International association of universities, Paris, Unesco Publishing, Economica.