Журнал, посвященный вопросам организационной культуры компании, роли корпоративной культуры в конкурентоспособности компании и успешности бизнеса.
Основные разделы издания:
- Теория. История. Тенденции. Обзоры.
Методология. Методы и инструменты управления корпоративной культурой
- Практика. Отечественная. Зарубежная (переводы). Обмен опытом.
Цель издания — на примерах из российского и зарубежного опыта показать определяющую роль корпоративной культуры в гармоничном развитии и эффективности каждой компании; предоставить читателям практические, конкретные методики и инструменты, позволяющие сформировать уникальное социально-экономическое пространство компании.
Актуальные темы
- Проблемы формирования корпоративной культуры: как создать нужную культуру и изменить сложившуюся?
- Структура, важнейшие элементы и содержание корпоративной культуры.
- Как разработать миссию компании?
- Как выстроить эффективную систему внутрикорпоративных коммуникаций.
- Привлекательный для сотрудников и клиентов корпоративный бренд.
- Формирование деловой репутации компании.
- Инструменты управления и корпоративная культура.
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
- Cимволы, обряды, мифы и легенды, их предназначение в компании.
- Ценности и нормы культуры как критериальная основа поведения персонала компании.
- Корпоративный кодекс компании: как разработать, что включить, как следовать.
- Проблемы и сложности отбора персонала, соответствующего культуре компании.
- Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур.
- Нетрадиционные методы мотивации: как они согласуются с корпоративной культурой.
- Пути приобщения персонала к организационной культуре компании: убеждаем или зомбируем?
- Навыки и компетенции лидеров различных организационных культур.
- Сопротивление работников нормам культуры компании: как с ним бороться.
- Диагностика степени приверженности работников оргкультуре. Воспитываем лояльность персонала к компании.
- Моделирование организационной культуры компании и ее развития.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4