|
||
1 |
Введение | |
2 |
Общая информация о компании и сигнал о проблеме | |
3 |
Эмпирическое исследование и его результатыТаблица 1. Возможности и угрозы внешней среды | |
4 |
Таблица 2. Количество первичных и повторных обращений | |
5 |
Рис. 1. Структура спроса на образовательные продукты компанииРис. 2. Оценка респондентами результатов обучения | |
6 |
Рис. 3. Условия продолжения взаимодействия с компанией | |
7 |
Рис. 4. Факторы, влияющие на выбор компанииТаблица 3. Оценка атрибутов процесса взаимодействия при оказании услуги, баллы | |
8 |
Таблица 3. Оценка атрибутов процесса взаимодействия при оказании услуги, баллы (продолжение) | |
10 |
Рис. 5. Описание полей матрицы для IPA | |
11 |
Рис. 6. Распределение исследуемых атрибутов | |
12 |
Рис. 7. Распределение атрибутов по квадрантам матрицы IPAТаблица 4. Средние оценки для наблюдаемых показателейУправление удовлетворенностью и стимулы к продолжению сотрудничества с компанией | |
13 |
Заключение | |
14 |
Таблица 5. Мероприятия по повышению удовлетворенности, реализуемые для персоналаТаблица 6. Мероприятия по повышению удовлетворенности, реализуемые для клиентовЛитература |
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 760 с.
2. Большаков А.С. Показатели и критерии эффективности и конкурентоспособности организаций сервиса // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2012. — №4. — С. 159–166.
3. Бурменко Т.Д. Софтизация и сервисизация — черты экономики современного типа и основные ориентиры российской модернизации // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2011. — №6. — С. 23–26.
4. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг // Известия Уральского государственного экономического университета. — 2013. — №3–4. — С. 95–99.
5. Друкер П. Классические работы по менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 220 с.
6. Ивашкова Н.И. Расширение аналитических возможностей методики оценки качества услуг SERVQUAL // Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. — 2012. — №8. — С. 80–87.
7. Кондрацкая Т.А. Адаптация и эффективность малого бизнеса: сравнительная оценка // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2019. — Т.8. — №1. — С. 180–184.
8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М.: Вильямс, 2005. — 1000 с.
9. Леонова Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика. — 2004. — №1. — С. 69–76.
10. Новаторов Э.В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2000. — №5. — С. 4–13.
11. Рождественская Л.Н. Параметры качества услуг в оценке эффективности социального питания // Вестник НГУЭУ. — 2012. — №4. — С. 207–218.
12. Рубцова Н.В. Эффективность сервисной деятельности. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2011. — 173 с.
13. Тарханова Е.Г. От разделяемых ценностей к эффективности: путь одного ТСЖ // Российское предпринимательство. — 2019. — Т. 20. — №4. — С. 975–996.
14. Третьяк О. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т.4. — №2. — С. 129–144.
15. Фасхиев Х.А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №2. — С. 27–41.
16. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. — 2004. — №1. — С. 18–27.
17. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 338 с.
18. Gronroos Ch. (1991). «A service quality model and its marketing implications». European Journal of Marketing, Vol. 18(4), рр. 36–44.
19. Gronroos Ch. (2000). Service Management and Marketing: a Customer Relationship Management Approach. Chichester: John Wiley and Sons Ltd., 395 p.
20. Homburg C., Koschate N., Hoyer W. (2005). «Do satisfied customers really pay more? A study of the relationship between customer satisfaction and willingness to pay». Journal of Marketing, Vol. 69, рр. 84–96.
21. Lehtinen U., Lehtinen J. (1982). Service Quality — а Study of Dimensions. Helsinki: Service Management Institute.
22. Liu H., Roos L.-U., Wensley R. (2004). «The dynamics of business orientation: the case of the Volvo Cars Corporation». Industrial Marketing Management, Vol. 33(4), рр. 333–344.
23. Martilla J., James J. (1977). «Importance — performance analysis». Journal of Marketing, Vol. 1, рр. 77–79.
24. Normann R. (1984). Service Management. Chichester: John Wiley & Sons, 230 p.
25. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. (1985). «A conceptual model of service quality in its implications for future research». Journal of Marketing, Vol. 49, рр. 41–50.
26. Setijono D., Dahlgaard J. (2007). «Customer value as a key performance indicator (KPI) and a key improvement indicator (KII)». Measuring Business Excellence, Vol. 11(2), рр. 44–61.