|
||
1 |
Введение | |
2 |
Теоретические предпосылкиМетодология исследования | |
3 |
Результаты контент-анализаРынок общественного питания москвы | |
4 |
Таблица 1. Рынок общественного питания МосквыТаблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения | |
5 |
Таблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения (продолжение) | |
6 |
Таблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения (продолжение) | |
7 |
Рис. 1. Ценностные группы факторов для традиционных ресторанов | |
8 |
Таблица 3. Группы факторов, влияющих на удовлетворенностьРезультаты интервью | |
9 |
Таблица 4. Частота посещения различных заведений общественного питания | |
10 |
Рис. 2. Поведение потребителей, привязанных к локации | |
11 |
Рис. 3. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания | |
12 |
Эмоции посетителей заведений общественного питанияТаблица 5. Ассоциации с любимым заведением общественного питания | |
13 |
Таблица 6. Эмоциональное состояние посетителей заведений общественного питания | |
14 |
Таблица 6. Эмоциональное состояние посетителей заведений общественного питания (продолжение)Таблица 7. Причины неудовлетворенности посетителей заведений общественного питанияСегментация посетителей заведений общественного питания | |
15 |
Заключение | |
16 |
Рис. 4. Типы посетителей заведений общественного питания | |
17 |
Литература |
1. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. — Подробнее .
2. Полынская Г.А. Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. — 2020. — Т.1. — №1. — С. 156–180.
3. Полынская Г.А., Гордеихина И.И. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — №2. — С. 35–47.
4. Эмоциональный интеллект // Harvard Business Review: 10 лучших статей (2015). — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 139 с.
5. Capon N., Hulbert J.M. (2008). Managing Marketing in the 21st Century: Developing and Implementing the Market Strategy. Bronxville: Wessex Inc.
6. Dovaliene A., Masiulyte A., Piligrimiene Z. (2015). «The relations between customer engagement, perceived value and satisfaction: the case of mobile applications». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 213, pp. 659–664.
7. Dvir N., Gafni R. (2018). «When less is more: еmpirical study of the relation between consumer behavior and information provision on commercial landing pages». Informing Science: the International Journal of an Emerging Transdiscipline, Vol. 21, pp. 19–39.
8. Hassan A. (2012). «The value proposition concept in marketing: how customers perceive the value delivered by firms». International Journal of Marketing Studies, Vol. 4(3), pp. 68–87.
9. Jung J.M., Sydnor S., Lee S.K., Almanza B. (2015). «A conflict of choice: how customers choose where to go for dinner». International Journal of Hospitality Management, Vol. 45, pp. 88–98.
10. Liljander V., Strandvik T. (1997). «Emotions in service satisfaction». International Journal of Service Industry Management, Vol. 8(2), pp. 148–169.
11. Line N.D., Hanks L., Kim W.G. (2016). «Hedonic adaptation and satiation: understanding switching behavior in the restaurant industry». International Journal of Hospitality Management, Vol. 62, pp. 143–153.
12. Richins M.L. (1997). «Measuring emotions in the consumption experience». Journal of Consumer Research, Vol. 24(2), pp. 127–146.
13. Ryu K., Han H. (2010). «Influence of the quality of food, service and physical environment on customer satisfaction and behavioral intention in quick-casual restaurants: moderating role of perceived price». Journal of Hospitality & Tourism Research, Vol. 34(3), pp. 310–329.