Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения
Полынская Г.А.

1
Введение

2
Теоретические предпосылки
Методология исследования

3
Результаты контент-анализа
Рынок общественного питания москвы

4
Таблица 1. Рынок общественного питания Москвы
Таблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения

5
Таблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения (продолжение)

6
Таблица 2. Сравнение сетей по характеристикам модели ценностного предложения (продолжение)

7
Рис. 1. Ценностные группы факторов для традиционных ресторанов

8
Таблица 3. Группы факторов, влияющих на удовлетворенность
Результаты интервью

9
Таблица 4. Частота посещения различных заведений общественного питания

10
Рис. 2. Поведение потребителей, привязанных к локации

11
Рис. 3. Факторы, влияющие на выбор заведения общественного питания

12
Эмоции посетителей заведений общественного питания
Таблица 5. Ассоциации с любимым заведением общественного питания

13
Таблица 6. Эмоциональное состояние посетителей заведений общественного питания

14
Таблица 6. Эмоциональное состояние посетителей заведений общественного питания (продолжение)
Таблица 7. Причины неудовлетворенности посетителей заведений общественного питания
Сегментация посетителей заведений общественного питания

15
Заключение

16
Рис. 4. Типы посетителей заведений общественного питания

17
Литература

Ключевые слова: общественное питание, средний чек, факторы удовлетворенности, ценностное предложение, стратегия

Аннотация

Рынок общественного питания во всем мире представляет собой динамичную, постоянно развивающуюся среду. Потенциальным клиентам предлагается огромный выбор ресторанов разных форматов с разнообразным меню в различных ценовых категориях. Создание ценностного предложения — важная проблема, с которой маркетологи сталкиваются при планировании стратегии любого заведения общественного питания. Цель статьи — предложить комплексный подход к ее решению.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 23,304

DOI

10.36627/2074-5095-2020-4-4-302-318 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-4-4-302-318

1. Бюллетень о текущих тенденциях российской экономики. — Подробнее .

2. Полынская Г.А. Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. — 2020. — Т.1. — №1. — С. 156–180.

3. Полынская Г.А., Гордеихина И.И. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2019. — №2. — С. 35–47.

4. Эмоциональный интеллект // Harvard Business Review: 10 лучших статей (2015). — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 139 с.

5. Capon N., Hulbert J.M. (2008). Managing Marketing in the 21st Century: Developing and Implementing the Market Strategy. Bronxville: Wessex Inc.

6. Dovaliene A., Masiulyte A., Piligrimiene Z. (2015). «The relations between customer engagement, perceived value and satisfaction: the case of mobile applications». Procedia — Social and Behavioral Sciences, Vol. 213, pp. 659–664.

7. Dvir N., Gafni R. (2018). «When less is more: еmpirical study of the relation between consumer behavior and information provision on commercial landing pages». Informing Science: the International Journal of an Emerging Transdiscipline, Vol. 21, pp. 19–39.

8. Hassan A. (2012). «The value proposition concept in marketing: how customers perceive the value delivered by firms». International Journal of Marketing Studies, Vol. 4(3), pp. 68–87.

9. Jung J.M., Sydnor S., Lee S.K., Almanza B. (2015). «A conflict of choice: how customers choose where to go for dinner». International Journal of Hospitality Management, Vol. 45, pp. 88–98.

10. Liljander V., Strandvik T. (1997). «Emotions in service satisfaction». International Journal of Service Industry Management, Vol. 8(2), pp. 148–169.

11. Line N.D., Hanks L., Kim W.G. (2016). «Hedonic adaptation and satiation: understanding switching behavior in the restaurant industry». International Journal of Hospitality Management, Vol. 62, pp. 143–153.

12. Richins M.L. (1997). «Measuring emotions in the consumption experience». Journal of Consumer Research, Vol. 24(2), pp. 127–146.

13. Ryu K., Han H. (2010). «Influence of the quality of food, service and physical environment on customer satisfaction and behavioral intention in quick-casual restaurants: moderating role of perceived price». Journal of Hospitality & Tourism Research, Vol. 34(3), pp. 310–329.

Полынская Галина Андреевна

Полынская Галина Андреевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 4