Онлайн-трансляции как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга
Варлыгина З.В.

1
Введение

2
Онлайн-трансляции: виды и особенности

3
Отношение пользователей к трансляциям: общая картина

4
Таблица 1. Наиболее популярные причины отказа от просмотра онлайн-трансляций
Таблица 2. Топ-5 популярных видов трансляций

5
Таблица 3. Топ-5 воспринимаемых преимуществ онлайн-трансляций

6
Таблица 4. Топ-5 воспринимаемых недостатков онлайн-трансляций

7
Таблица 5. Наиболее популярные платформы для просмотра онлайн-трансляции

8
Таблица 6. Источники информирования об онлайн-трансляциях
Таблица 7. Частота просмотра онлайн-трансляций
Таблица 8. Воспринимаемая оптимальная продолжительность онлайн-трансляций
Таблица 9. Потребность пользователей в интерактивности при просмотре онлайн-трансляций

9
Отношение пользователей к трансляциям: демографические различия

10
Таблица 10. Отношение пользователей к платным онлайн-трансляциям
Таблица 11. Приемлемая для пользователей стоимость доступа к одной онлайн-трансляции
Таблица 12. Воспринимаемое оптимальное время просмотра онлайн-трансляций

13
Возможности использования формата онлайн-трансляций в учреждениях культуры и в бизнесе

14
Источники

Ключевые слова: онлайн-трансляции, поведение пользователей, интернет-трансляции, маркетинговое исследование

Аннотация

В статье рассмотрены онлайн-трансляции как новый вид досуга российских интернет-пользователей, представлены результаты исследования, в ходе которого выяснялось их отношение к различным параметрам трансляции: длительности, тематике, времени проведения, платности и т.д. Приводятся авторская классификация онлайн-трансляций, а также рекомендации по использованию данного инструмента учреждениями культуры и коммерческими компаниями.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 34,142

1. Варлыгина З.В. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №3. — С. 214–223.

2. Варлыгина З.В. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов // Маркетинг и маркетинговые ис-следования. — 2012. — №2. — С. 174–178.

3. Варлыгина З.В. Социальные сети как инструмент маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2008. — №3. — С. 130–136.

4. Пирамида потребностей по Маслоу. — Подробнее .

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 16