|
||
Услуги по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций;Маркетинг взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций;Оригинальные решения на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций; |
1. Бородин А. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии // Маркетинг. — 2004. — №5.
2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
3. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.
4. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М.: Вильямс, 2005.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006.
6. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.
7. Секерин В., Никитина Г. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) // Маркетинг. — 2003. — №3.
8. Стигер У., Хан Ш. Экологический менеджмент: верен ли ваш путь // Маркетинг. — 2001. — №3.
9. Третий Российский нефтегазовый конгресс о проблемах отечественного и мирового энергетического комплекса // БИКИ. —
2005. — №92.
10. Хачатуров А., Гусев В., Кретов П., Панина О. Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.
11. Шкаровский С. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом. —
2000. — №3.
12. Сайт Lamor Group. —Подробнее .