Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций
Хлебович Д.И.

Услуги по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций;
Маркетинг взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций;
Оригинальные решения на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций;

Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений, партнерство, экология

Аннотация

В статье изучаются необходимость и возможность использования концепции маркетинга взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций. Показана роль маркетинга взаимоотношений в установлении и развитии партнерских отношений при оказании относительно нового вида услуг, определяет специфические черты процесса формирования партнерства на данном рынке.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,125

1. Бородин А. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии // Маркетинг. — 2004. — №5.

2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

3. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.

4. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. — М.: Вильямс, 2005.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2006.

6. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №3.

7. Секерин В., Никитина Г. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) // Маркетинг. — 2003. — №3.

8. Стигер У., Хан Ш. Экологический менеджмент: верен ли ваш путь // Маркетинг. — 2001. — №3.

9. Третий Российский нефтегазовый конгресс о проблемах отечественного и мирового энергетического комплекса // БИКИ. —

2005. — №92.

10. Хачатуров А., Гусев В., Кретов П., Панина О. Экологический маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.

11. Шкаровский С. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом. —

2000. — №3.

12. Сайт Lamor Group. —Подробнее .

Хлебович Дарья Игоревна

Хлебович Дарья Игоревна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики и менеджмента сервиса БГУ экономики и права.

г. Иркутск

Автор более 40 публикаций и 2 учебных пособий.

Другие статьи автора 12