|
||
Показатели, характеризующие типы потребительской лояльности;Этапы планирования продаж;Оценка клиентов по потенциалу закупок;Матрица "Годовой объем закупок клиента — доля в кармане";Пример клиентской матрицы;Классификация клиентских характеристик; |
1. Бюшкен И. Возьми клиента в заложники: как это делается. — М.: Секрет фирмы, 2006. — 296 с.
2. Крейндлин Б.Л. Активные продажи: стратегия захвата и удержания клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №4. — С. 45-48.
3. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005. — 384 с.
4. Coyles S., Gokey T. «Customer retention is not enough». —Подробнее .
5. Jacoby J., Chestnut R.W. (1978). Brand Loyalty: Measurement and Management. New York, Wiley.