Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №4, 2009 > Статья

Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования



Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2009 г.
Рубрика: Web-технологии продвижения   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, обратная связь, сайт



Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, - формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно “культивировать почву” для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над «простым» вопросом: что они предлагают - товар или услугу?

Содержание статьи.
• Услуга или товар — вот в чем вопрос
• Маркетинговая оптимизация сайта: основные шаги
— Поисковая оптимизация
— Создание идеальных условий для установления контакта и обратной связи
— Первичное информирование

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 6 стр.)


Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Биография: Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи через сайт. Анализ ошибок
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

2. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

3. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

4. Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

6. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

7. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

9. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru