Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Овечкин А.В.

Услуга или товар — вот в чем вопрос;
Маркетинговая оптимизация сайта: основные шаги;
Поисковая оптимизация;
Создание идеальных условий для установления контакта и обратной связи;
Первичное информирование;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, обратная связь, сайт

Аннотация

Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, - формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно “культивировать почву” для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над «простым» вопросом: что они предлагают - товар или услугу?

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,009

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9