Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия
Суслова И.А.

Имидж гостиничных услуг;
Структура корпоративного имиджа гостиницы;
Имидж организационной культуры;
Осязаемый имидж;
Социальный имидж;
Бизнес-имидж;

Ключевые слова: корпоративный имидж, предприятие гостеприимства, организационная культура, осязаемый имидж, социальный имидж, бизнес-имидж, восприятие обслуживания

Аннотация

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,978

1. Алехина И.С. Имидж и этикет в бизнесе. — М.: Дело, 2003.

2. Грошев И.В. Организационная культура. — М.: Юнити-Дана, 2004.

3. Дэвис С. Бренд-билдинг. — СПб.: Питер, 2005.

4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. — М.: Феникс, 2004.

5. Макашев М.О. Бренд. — М.: Юнити-Дана, 2004.

Суслова Ирина Александровна

Суслова Ирина Александровна
кандидат экономических наук

Заместитель декана факультета "Менеджмент, коммерция и туризм", доцент кафедры "Менеджмент организаций сферы сервиса" Московского государственного университета сервиса.

Москва

Другие статьи автора 2