Куликова Зоя Валентиновна

Заместитель директора департамента аналитического маркетинга "Росинтер Ресторантс".

Москва

Окончила Ярославский педагогический университет. В маркетинге с 2001 г. Прошла стажировку в Голландии по программе Нидерландского Института Маркетинга. Соискатель Московского государственного университета сервиса, тема диссертации — "Механизм формирования потребительской лояльности в сфере услуг". Работала бренд-менеджером ГК "Молочное Дело" (бренд "Благода"). .

Как не нужно исследовать удовлетворенность // Маркетинговые коммуникации — 2005, №5

Обзор методик исследования удовлетворенности // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2007, №1

О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №2

Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов // Маркетинг услуг — 2009, №4

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент // Маркетинговые коммуникации — 2006, №6

Близкие авторы
Директор по развитию
эксперт
профессор кафедры маркетинга
партнер
главный редактор
Генеральный директор