|
||
Динамика прибыли, приносимой одним потребителем;Стратегические цели;Механизм функционирования;Призовой фонд;Программы лояльности и BTL-акции; |
1. Young M. L., Stepanek M. (2003). Trends: Loyalty Programs. CIO Insight, December.
2. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 384 с.
3. Пустынникова Ю. М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. — 2005. — №2.
4. Куликова З. В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4.
5. Банцер А. Что за фишка этот клуб // Зеркало рекламы. — 2004. — №2.
6. Chandon P. , Wansink B., Laurent C. Как повысить эффективность акций сейлз-промоушн с помощью дополнительных выгод? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №1. — С. 52–66.