Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент 
Плотникова Е.А., Куликова З.В.

Динамика прибыли, приносимой одним потребителем;
Стратегические цели;
Механизм функционирования;
Призовой фонд;
Программы лояльности и BTL-акции;

Ключевые слова: программа лояльности, бонусная система, ступенчатая система поощрения, клубы потребителей, система скидок, призовой фонд

Аннотация

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Young M. L., Stepanek M. (2003). Trends: Loyalty Programs. CIO Insight, December.

2. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 384 с.

3. Пустынникова Ю. М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. — 2005. — №2.

4. Куликова З. В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4.

5. Банцер А. Что за фишка этот клуб // Зеркало рекламы. — 2004. — №2.

6. Chandon P. , Wansink B., Laurent C. Как повысить эффективность акций сейлз-промоушн с помощью дополнительных выгод? // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №1. — С. 52–66.

Куликова Зоя Валентиновна

Куликова Зоя Валентиновна

Заместитель директора департамента аналитического маркетинга "Росинтер Ресторантс".

Москва

Окончила Ярославский педагогический университет. В маркетинге с 2001 г. Прошла стажировку в Голландии по программе Нидерландского Института Маркетинга. Соискатель Московского государственного университета сервиса, тема диссертации — "Механизм формирования потребительской лояльности в сфере услуг". Работала бренд-менеджером ГК "Молочное Дело" (бренд "Благода"). .

Другие статьи автора 5

Плотникова Елена Анатольевна

Плотникова Елена Анатольевна

Руководитель отдела по работе с потребителями ООО ТД "Роллтон".

Москва

В течение четырех лет специализируется на разработке клубных проектов и бонусных программ, оценке их эффективности.